Ваши комментарии

Спасибо, контакты оставлены, жду инфрмации о порядке регистрации номера в маяке.

Прошивка исправлена, если я правильно понял:

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/47524-starline-m15-i-m17

Кстати, было бы полезно указывать дату выпуска очередной прошивки. 

Версия 2.2.31330
Добавлено:
• Будильник, по которому координаты на сервер отправляются даже при выключенном мониторинге. В случае если сервер недоступен, координаты приходят по SMS (необходимо зарегистрировать устройство на сервере);
• Маяк теперь отправляет на сервер данные о режиме работы (тревога или нормальный).

Исправлено:
• Иногда маяк некорректно измерял заряд батареи и присылал сообщение "Батарея разряжена" даже при полностью новых элементах питания;
• Некоторые операторы (чаще всего Мегафон) принимали SMS 1234 (запрос коротких координат) за спам. SMS могла идти 20 и более минут. Для коротких координат была добавлена команда 1234*;
• Ошибка приводящая к невозможности разбора лога из-за неверного формата сообщения.


Здравствуйте, 

SIM-карта, приобретённая мною несколько лет назад вместе с маяком StarLine 15 есо была тогда же зарегистрирована мною в личном кабинете MTC. Там недавно появилось сообщение, что до 1 декабря 2021 г. необходимо предоставить персональные данные конкретного владельца:

Паспортные данные: Необходимо внести в системы МТС актуальные данные о пользователе и затем подтвердить номер в личном аккаунте на Портале Госуслуг до 1 декабря 2021 г.


Если у вас корпоративная SIM-карта (в соответствии с № 533-ФЗ - до 1 декабря 2021 года):
Перейдите в Личный кабинет МТС Бизнес, авторизуйтесь по корпоративному номеру телефона, перейдите на вкладку «О номере», далее - «Заполнить». Заполните все обязательные поля - данные обновятся автоматически в течение нескольких секунд.


То есть очевидно, что без вмешательства уважаемой компании StarLine не обойтись. Прошу не затягивать, обратный отсчет начат...




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho