Your comments

Ну и как? Помогло? Я понял практически все... Могу на пальцах рассказать.
Спасибо за ссылку. Я виноват сам. Как то не подумал, что в инструкции по установке будет и инструкция по программированию. Почитаю. Спасибо!
Он спросил: "Подскажите, как?" имеется ввиду: "Зайти в программирование и перепрограммировать". Вы считаете ваш ответ исчерпывающий? Обычно дают или подробную инструкцию или ссылку... Я лично не знаю как это делается. И где взять инструкцию по программированию так же не знаю. Для того, чтобы узнать, и создаются такие форумы. А если бы я зал - обязательно проинструктировал бы! А не просто - учи матчасть...
Уверен, что Askar знает, что нужно перепрограммировать! К чему такая помощь? Нет желания помочь человеку, не влезай с идиотскими подсказками!!!!!!!!!!!
Последнее меня обнадежило: нужно жертвовать комфортом ради комфорта!!! Мы говорим о разных вещах. Я говорю, что стало плохо и меня это раздражает. Вы мне объясняете почему стало плохо. Но ведь знание причины не устраняет саму причину. Начиная с ручки для прокрутки двигателя (помню эти времена) и заканчивая сегодняшним днем, разработчики стремились к максимальному комфорту. А данная сигнализация - шаг назад. Максимум, что я должен предусмотреть - это правильность постановки авто с последующим автозапуском. И ВСЕ!!! Она не должна самопроизвольно заводится, глохнуть и тем более запускать стартер, когда автомобиль стоит на передаче! А причины, по которым все происходит не так, мало кого удовлетворят. Должно быть ТАК! А для меня вопрос стоит так: если не будет от специалиста предложений, как избавится от этих НЕДОСТАТКОВ, то или выкину ее к ... бабушке, или придется смириться до появления современных устройств. Жаль, что об этих проблемах я узнал после установки. Если этот вопрос не решается, постараюсь, чтобы другие узнали до покупки "кота в мешке".
P.S. Кстати, в штатном режиме машина не заведётся, если не выжато сцепление.
1. Закрывает. Но если поставил на сигнализацию, то штатный не работает.
2. Ограничение: мне нужно остановиться на некоторое время не выключая двигатель. Ситуацию описал в предыдущем сообщении. А мне сигнализация говорит, что так нельзя.
4. Это понятно. Теперь понимаю чувство минера. Ошибаться нельзя!
5. Спасибо.

Убегаю, заодно буду тренировать себя в условиях повышенной опасности при пользовании сигнализацией.
1. Это один из минусов - есть комфорт, и его не стало.
2. Не совсем понятен пункт комментария. Я жду жену. Машина прогрелась. Выключаю зажигание. Замерз. Включаю зажигание и начинается... Никакого желания издеватся на собственном авто у меня нет. Скорее оно надо мной стало издеваться.
3. Но ведь это нонсон - ставлю на ручник, включаю передачу, глушу двигатель (дверь не открываю, хотя наверняка и не помню). Все - никаких подготовок не должно быть. Я понимаю, что если они есть - то это моя проблема, связанная с покупкой сигнализации. И для устранения этих проблем я должен продумывать каждое свое действие. Чего до установки не делал. Это и есть то, что называется "головная боль".
4. Ну с этим как то можно смириться. Хотя процесс установки на сигнализацию - кнопки брелка. Ну да ладно.
5. Чтоб не глох двигатель нужно в сервисный центр ехать или можно самостоятельно запрограммировать?

Ну и в общем. - Я покупал сигнализацию только для автозапуска! Предполагая при этом, что моя машина имеет механическую коробку и мне придется выполнять какие то действия при подготовке к автозапуску. Но то, что я вынужден буду теперь все время контролировать свои действия, что бы противодействовать действиям сигнализации - не предполагал. Хороший автомобиль - сел, нажал кнопку, поехал. Остановил, нажал брелок, пошел по своим делам. Если что то в этом алгоритме не работает - сервис. Ну а то, что машина начнет жить "своей жизнью", я не предполагал.
5.После автозапуска с последующим снятием с охраны, глохнет автомобиль. Можно ли для данного типа автомобиля запрограммировать так, чтобы мотор не выключался?