Your comments

нет никакой реакции 

Здравствуйте! I95.

При нажатии кнопки загорается зелёный светодиод. Кнопку нажал - светодиод горит, отпустил -потух

Спасибо! То, что выпишутся понимаю, интересовала именно совместимость.

Дмитрий, зачем создавать еще одну тему про тоже самое? Эта тема про регулировку дальности опознавания метки именно для статусного выхода, точнее, про то, что "...настройки дальности определения/потери метки не влияют на дальность метки при срабатывании статусного выхода..." Антон Ламзин передал эту информацию разработчикам. В хронологии обновления ПО про это ничего не нашел. Вот хотелось бы знать, устранили этот недочет или нет?

Подскажите, судя по всему этот косяк так и не исправлен?

Думал, что мои первоначальные выводы ошибочны: выкинуть на рынок сырой продукт и в дальнейшем забить на его техподдержку, ан нет, не ошибся! Сигналка с каном для того и существует, что бы исключить аналоговые подключения по основным функциям, а не для того что бы и кан подключить, и аналог дополнительно. Пользовался Пандорой и все ведь было хорошо, захотелось разнообразия и сам себя наказал. 

Дмитрий, добрый день! Подскажите, есть какие-то ответы,решения от разработчиков по моей проблеме?

Дмитрий, спасибо за совет! Это вариант уже реализован в виде беспроводной блокировки. Но лично меня подобные мелочи не устраивают, как потребителя, ведь не ради красивой обертки я выбирал именно эту модель у SL...

Извините, чуть-чуть отойду от темы, но получается, что для полноценной реализации "комфорта" надо подключить доп.канал, который будет закрывать люк. Задавал в одной из тем риторический вопрос: зачем делать управление стеклоподъемниками по кану, если штатно ст.подъемники и люк работают по lin-шине, а люк - только по Lin и эта шина есть в этой сигналке? Для двухступенчатого открытия дверей при блокировке keyless я должен опять использовать доп.канал и ставить доп.реле (или беспроводные реле, что ,ИМХО, проще). Мне не трудно это сделать, но подобные мелочи отбивают всякую охоту в дальнейшем пользоваться данной продукцией.

Кстати, еще небольшое дополнение по поводу доп.реле на блокировку штатного keyless и той ситуации, когда в штатном брелке села батарейка. Если эта релюшка заглючит или сядет батарейка в штатном брелоке, т.е. машина не будет видеть брелок, то функция "комфорт" при постановке на охрану начинает работать не корректно - не все стекла поднимаются. И данная проблема решается только одним путем: как в старые добрые времена подключение доп.канала на личинку замка.

P.S.Надеюсь, что программисты исправят подобные мелочи. У Пандоры и Экселента вышеописанные функции реализованы без нареканий - это из личного опыта до замены на SL (захотелось у SL попробовать ВТ и не только)

Вот так настройки выглядят после включение блокировки кейлесс

М.б. в этой теме мне помогут?