Your comments

странно, что когда не надо он всегда видит спутники, когда нужен, то спутники он не видит.

либо эвакуаторы используют GPS глушилки? Если да, то смысл ставить такую аппарату, которую легко заглушить!? 

Кому интересно смотрите, как я замерил ток утечки. 

Добрый день! Сегодня сделал замеры. Сделал имитацию закрытыйт капот. Поставил под охрану. Через 3 минуты ток с 1.6 ампер падает до 0.04 ампер.

То есть все отлично.

Теперь, если снять с охраны и авто стоит просто открытым без ключа зажигания, то ток потребления составляет 0.3 - 0.5 ампер. 

ждал 20 минут ток потребления не снизился, также прыгает от 0.3 до 0.5 ампер.

Получается, что лучше всего ставить под охрану в любом случае.



У меня ещё установлен и активирован штатный ГЛОНАСС. Если снег на автомобиле, ночью выпал, то утром на лобовом стекле, видно одну точку, где снега нет, потому что видимо работает электроника или высокочастотная антенна и снег в этой точке тает. Замечено подобное явление около 3 раз, всегда хотел сфотографировать, но не решался. 

Кто нибудь замечал подобные явления?

сегодня попробую имитировать, что капот закрыт поставить под охрану и подождать 20 минут. В интернете на форумах утверждают, что ток утечки через 20 минут станет 10 - 30 миллиампер, то есть 0.01 - 0.03 Ампера.

мультиметром, режим замера тока 10А. последовательно в цепь акб. Первую минуту после подключения акб, потребление 1.6 ампер, через две минуты 0.5 ампер. 

Но тут дело не в имитации открыть закрыть дверь. Если переключатель света передних фар стоит везде кроме АВТО, то что угодно делай, фары все равно будут гореть. 

вообщем понял в чем причина, переключатель обязательно должен стоять на авто. Если будет стоять на габаритах или ближнем свете, то они не выключаются после постановки на охрану либо после отключения зажигания.  Автомобиль лада Веста св кросс. Кто знает это вообще правильно? Мне кажется в любом случае сигнализация должна выключать фары.