Your comments

Старик, этот анекдот в моем случае совершенно не уместен. Мне сразу предложили ехать с шашечками, я согласился и заплатил за это. Вы говорите, что машина с шашечками сломалась? Да меня не волнует.


Ё-моё, ну видимо придётся все таки в мороз сидеть с ноутом. 
Не вижу «значительной» связи с маслом, у меня там не пластилин.

Время прокрутки стартера = время ожидания выхода двигателя на минимальные обороты? Стартер корректно отсекает. 

Мы (установщики) НЕ ЗАМЕТИЛИ этой особенности создаваемых продуктов... Всё ЗАЯВЛЕНОЕ - РАБОТАЕТ, а что временно не работает - быстро исравляется.

Странно, сами пишите что тахометр корректно по кан работать не может в виду особенностей этой самой кан. 
Если использовать эти "проблемные" статусы при установке систем охраны БЕЗ АВТОЗАПУСКА, то никаких проблем с их использованием нет.

А зачем тогда вообще статус тахометра делать если не для автозапуска?

Да даже хоть и так, где у производителей написано «с автозапуском функция может глючит, без автозапуска все хорошо работает»? Нигде. 

Вообще-то информация о том что можно взять через CAN - предназначена НЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, а для УСТАНОВЩИКОВ.
А для чего тогда публикуется вся остальная информация, в том числе карты монтажа, инструкции по монтажу и настройке? Перешли бы тогда уже на закрытый тип продаж, вообще никакой открытой информации, покупка только с монтажом в АСЦ. 
Этой информацией располгают все АВТОДИАГНОСТЫ, все боле-менее грамотные АВТОэлектрики, все ГРАМОТНЫЕ установщики сигнализаций

А какая связь со всеми вышеперечисленными специалистами? Я у них ничего не покупал. Я купил у производителя, поэтому с производителя и спрос. 


Я пытаюсь донести смысл, который вы никак не поймёте. Я ПОНИМАЮ как работает сигналка с каном, понял что вы написали по ссылке. У меня нет претензий к железу и софту потому что опять же я понимаю как это работает. Вопрос в том, что я у производителя купил товар, которому они приписали определенные характеристики без НЮАНСОВ (а равно скрыли недостатки, которые могли повлиять на принятие решения о покупке). Например, S96v2, открываем can.starline.ru, tiida c11. Без нюансов и примечаний заявлен Двигатель заведён по кан. Далее, help.starline.ru, s96v2 - инструкция по установке - подключение охранного комплекса - подключение к шинам CAN и LIN = “Если функция доступна по шинам CAN и LIN автомобиля, то реализация функции по аналоговому подключению не рекомендуется.» Они сами это написали. Да, я понимаю что в виду особенностей кан эта функция может глючить. Но это проблема не потребителя. Производитель же настаивает что все должно работать! 

Я написал о том, что производитель создаёт функционал «для галочки». И в открытых источниках не приводит информацию о возможных проблемах и несовместимостях, но при этом такой информацией располагает. Какие тут эмоции? Какое здесь заблуждение по использованию кан?

Старик, простой вопрос для примера. О тахометре.  Судя по тому что вы пишите, на основе ваших знаний о кан шине и опыте монтажа сигнализаций нужно делать на любом авто аналоговое подключение тахосигнала чтобы избежать в дальнейшем проблем. Для чего производитель заявляет поддержку тахометра по кан если она не может всегда корректно отрабатывать и грамотный установщик от неё все равно откажется?

Вы не внимательны. Я не писал о недоработках сигнализации.

1) Почитал по ссылке. В целом все понятно, но в полной мере с Вами не соглашусь. Все же считаю проблемы неработоспособности по CAN происходят по вине производителя сигнализации. Для чего делать функционал и заявлять о нем? Тем более заявляют поддержку для конкретного автомобиля. Это стало похоже на маркетинговую гонку производителей по количеству галочек. Например, отслеживание тахосигнала по CAN. Зачем эта функция, если она не стабильно работает и Вы пишите, что «лучше» подключить аналогом? Получается функционал присутствует формально. Это как сделать регулировку руля по высоте на 5 мм. Ну есть же регулировка, а то что она вам бесполезна это не важно. Хоть бы писали в базах знаний, что функция может работать не стабильно, рекомендуем аналоговое подключение. 
Полагаю, что это такая бизнес модель производитель-установщик-потребитель: производитель занят маркетингом чтобы привлечь громкими заявлениями, установщики (по крайней мере квалифицированные) знают как на самом деле все устроено и тихонько делают своё дело, а потребитель либо мучается при самостоятельной установке либо мучается с рукожопыми установщиками и поисками нормальных установщиков. И все бы ничего, так производители уже начинают уменьшать количество аналоговых выходов в новых моделях, получается движемся в тупик?
В подтверждение моих мыслей был случай с пандорой. Я попался на их удочку, что сигналка с модемом 4G лучше работают, бла-бла-бла, и по кану на конкретном авто все что надо читает. А там ещё и аналоговых выходов мало, она ведь миниатюрная. Разумеется, запуск двигателя не работал. Позвонил в поддержку, оказывается, что на моем авто некоторые вещи не работают по кан, они это прекрасно знают. Но на сайте об этом не слова, иначе галочек на их счету будет меньше. Пришлось кинуть аналог и мне не хватило проводов на менее приоритетные для меня задачи. А в процессе использования ещё и убедился, что 4G ничем не лучше, никакой разницы ибо Старлайн и пандора стоят рядом и используются каждый день, и та и та сигналка то нормально отрабатывают то дроздят (интернет приложение). А ведь если бы ни эта лапша на уши, я бы поставил опять s96, которая и дешевле гораздо. 


АКПП, тормоз подключены по аналогу. По стечению обстоятельств сигналка их по кану вообще не видит даже при том что заявлено. Хорошо что при монтаже вкладкой диагностика пользовался и сразу проблему выявил. Зажигание тоже по аналогу, уже не помню почему пришлось так сделать. Только тахо с кана. 

Думаете проблема в том, что при неуверенном запуске двигателя электронику лихорадит и сигналка не может дождаться своей инфы в кане?


Попутно вопрос из любопытства. Почему статус ручника всегда доступен в кане? Даже если зажигание выключено и блоки спят? Чем он заслужил такую привилегию?


2) АЗ не используется. Только ДЗ. 

Спасибо. С нетерпение будем ожидать. 

Вариант с перезапуском не желателен. Автодом прицепного типа, запустить двигатель и подзарядиться не получится. А каждый час разжигать свечу довольно энергозатратно. 

Всем здравствуйте. Предварительно подтверждаю работоспособность прошивки Dualis RHD. 

CAN:

Двери читаются (только не верно определяет водитель/пассажир), определяет багажник и открывает его отдельно в охране, корректно определяет зажигание, запуск и обороты двигателя, видит стояночный тормоз, состояние штатного ЦЗ (SLAVE), видит пробег и уровень топлива. Также работает обход штатного иммобилайзера. С тиидовской прошивкой даже не обучался.

Не работают: паркинг, скорость и тормоз. 

Скорость не анализировал. Но с прошивкой тииды скорость виделась. 

Паркинг ни на какой прошивке не определяется. Вернее так, без аналогового подключения вообще нет паркинга. Если сделать аналоговый вход и оставить чтение по CAN, то на большинстве прошивок при включении зажигания появляется на секунду паркинг и все на этом. Ну по аналогу естественно есть паркинг.

Тормоз самое интересное: на прошивке Pathfinder 2015-2019 keyless есть тормоз и работает он замечательно, но остальное почти все не работает. Еще на каком-то икстрейле был такой же результат.

По остальному нет сведений.

Было бы замечательно, если Старлайновцы выпустили корректную прошивку под Tiida RHD.

Да, пробовал. Не в нем дело. В диагностике не увидел реакцию на паркинг, "заземлил" вход паркинга и заработал ДЗ. По какой-то причине ни одна из указанных выше прошивок не видит в CAN статус паркинга и педали тормоза. С включенным зажиганием тоже нет статуса. Придется делать аналоговые входы.

А статус ручника сигнализация игнорирует,  при любом положении запускает двигатель.

Tiida, tiida beta, dualis rhd, juke rhd, note rhd, serena rhd.

Естественно, что я пользуюсь Мастером, иначе как настраивать. Остановился пока на dualis rhd. 

А по поводу диагностики прошу поподробнее. Там минимум функционала. 

Пока не понятно, почему в can не виден паркинг при том, что он заявлен.

Дело не в ручнике, ручник при АКПП игнорируется. По CAN не транслируется "паркинг" и тормоз. Сделаю "аналогом".