Your comments

Нейтраль из can в АЗ/ДЗ всегда активна вне зависимости от положения передачи, при штатном запуске видит правильно. Аналоговый статус нейтрали (плюс 12в в нейтрали) на синем р-ме BCM зеленый провод.

Image 64945

У вас первый запуск завершается аварийно, поэтому вторую попытку больше не делат. Аварийная остановка двигателя у вас либо по причине того, что выставлена малая температура аварийной остановки двигателя в приложении, либо время работы автозапуска стоит более 39 минут. На тойоте используется алгоритм штатного автозапуска и он ограничен 40 минутами работы. Если вы в настройках сигнализации делаете время больше заданого самим алгоритмом автомобиля, то двигатель всеравно через 40 минут заглохнет, а сигнализация будет считать, что он заглох аварийно, а не по своей команде. 

Image 60309


Подключение кан 2 удобнее произвести над бардачком, на разъёме мультимедиа, цвета проводов те же.

на ниссанн самое лучшее решение, это с диагностическая оборудования отключить штатную охрану.

делать правильные подключения в IPDM, в частности корректность установки диода.

реально, с установкой айдаты.

В таких случаях, чтобы не сработала тревога, комплекс можно снять с охраны смс с кодом экстренного снятия с охраны. 

Полностью поддерживаю поднятую тему, шрифт ужаснейший, да и этот конверт в целом выглядит как кусок туалетной бумаги... 

Ну так напишите программу гибкой логики, в чем проблема то? Задействуйте оставшийся вход. В программе выставьте условия, что контроль потенциала будет производится, когда двигатель запустился посредством комплекса, а по появлению потенциала завершала запуск двигателя.

В разделе запуск двигателя есть задержка включения обхода мимо, она стоит стандартная в 0.1сек. Убавьте ее полностью в 0, проблема должна уйти.