Your comments
оно не то что рвет соединение, она вообще его удаляет.
соединение пропадает буквально через 5 сек, вот не пойму на что грешить, на тел или на сигналку
Телефон redmi note 11 pro был зарегистрирован как метка. Вчера заметил что в приложении старлайн блютуз соединение горит красным, хотя от машины далеко. Подумал что когда подойду загорится зелёным а оно не загорелось. Решил сделать перегистрацию . Захожу в режим регистрации нахожу bt соединение сигнализации , ввожу код 000000 , появляется соединение в сохраненых и через пять сек пропадает. Обновляю появляется соединение , 000000, опять пять сек и пропадает и так по кругу. Выходу из режима регистрации приходит сообщение что телефон зарегистрирован. Но в bt соединениях сигнализации нет и как метка не работает
согласен, но почему тогда не проходит команда на открытие замков?
Тыкаешь на центральный замок машина не закрывает замки пока не закроешь все двери но сервопривода пытаются ( похоже на то что закрывает и тут же открывает), а в поездке закрывает и похер на открытую дверь. Не пойму логику работы центрально замка.
Такое ощущение что когда двери заблокированы при открытой двери блок СтарЛайн думает что двери разблокированы и получается при подаче команды разблокировать он не даёт команду разблокировать. Те зачем ее разблокировать если она уже разблокирована а при команде заблокировать может и даёт команду заблокировать но уже они заблокированы и по этому не слышен звук сервоприводов блокировки дверей
как не может видеть? Приложение отрисовывает же открытие и закрытие дверей, капота и багажника, откуда она это знает?
а также читает статусы по CAN. Если код идет по CAN закрыто то она и считает закрыто, и соответсвенно открыто -открыто, грубо говоря ориентируется на датчики?
лампочка горит на панели , но почему сигналка думает что машина открыта при закрытой машине не понятно, возможно разный код по CAN шине идет с открытой и закрытой дверью.
Выход нашел отключил штатное закрытие дверей и настроил на сигналке и выставил запрет блокировки дверей при открытой двери чтобы больше не повторилась такая неприятная ситуация
есть поддержка
Проблема решена. Поддержка имитации 100% как оказалось есть, просто нужно было ее активировать в разделе CAN а потом писать гибкую логию
Customer support service by UserEcho
спасибо за информацию