Your comments

Все правильно , диоды в разрыв

Спасибо, 

система перестает. читать по  CAN состояние  тормоза после проблем с аккумулятором. На всех авто были проблемы с аккумуляторами. Причины не знаю и как их заводили тоже.

Это было на разных машинах , обход слетел недавно на Chevrolet Cruze и Kia Sportage. Cтопы пропали на Hyndai IX-35 и Сhevrolet Сruze и Nissan Tiida/. Это все примерно за два месяца.

Настройки остаются без изменений,бывает достаточно снять клемму с аккумулятора и статус тормоза восстанавливается . А бесключевой обход только перепрошивкой и обучением модуля. В том -то и дело, случай не единичный

Снова общался с клиентом , по закрытию двери машина глохнет всегда. Через час заводится нормально , через десять - нарушение программной нейтрали. Если сделать ручник по аналогу , то как быть с этим предупреждением в схеме подключения на этот автомобиль - Внимание!!!
Для корректной работы охранно-телематического
комплекса обязательно использовать статус ручного
тормоза из шины CAN. Провод аналогового статуса
ручного тормоза не подключать.

Спасибо , что откликнулись . Клиент и в самом деле божился , что все делает как надо . Про концевик я ему то-же сказал при первом обращении( у меня уже был на Весте плохо работающий концевик). Он попросил сделать завершение нейтрали по закрытию двери, не понравилось, что не работает штатный ключ при включенном зажигании. Я думаю сейчас будет понятно про концевик - машина не будет глохнуть по закрытию.

Вы имеете в виду - именно глушит , а не ставит в охрану ?

Сине- красный ни куда не подключен.При включенном зажигании ситуация такая-же. При попытке автозапуска -на брелке ОСТ.