Your comments

И только я подумал, что, возможно, косяк в приложении телематика 2 (установил первую версию для пробы, и она видела состояния авто по блютузу, в отличие от второй версии), как прилетело обновление на телематику 2 в маркете.

После установки обновления, телематика 2 смогла управлять сигнализацией как по сети, так и в автономном режиме по блютуз. Появилась история действий с авто. 


На сайте старлайн-онлайн авто стал доступен пол часа назад примерно (сразу после смены тарифа).

Похоже, просто совпали ошибки на стороне оператора и в приложении. Или Вы что-то уже успели сделать?

Пока я понаблюдаю за сигнализацией недельку и отпишусь сюда, если все будет хорошо, ок?

Еще интересная информация: несмотря на отсутствие связи, симка в сигнализации высасывает весь трафик (28 мб). В мегафоне не смогли сказать куда именно, но плавный расход в течение дня они видят. Сейчас сменил тариф на безлимит, сигнализация появилась в сети. Не знаю, что это было. 

Пока меня ещё волнует вопрос, почему приложение старлайн телематика 2 не может выполнять команды и видеть инфу об авто, по блютуз.

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (10:58 17.12.2020, код CME 558)

Небольшое дополнение.

С помощью старлайн ключ авто открывается и закрывается, но старлайн телематика 2 все так же не видит статуса авто и не даёт им управлять, хотя значок блютуз в приложении появляется.

В целом, тестирование считаю законченным. Результат вполне удовлетворительный, метка срабатывает на открытие в зависимости от внешних условий от 1 до 7 метров (зона обнаружения 4). Так что, как я и предполагал - надо тюкнуть установщика за выбор расположения блока.

Правда появился новый интересный вопрос. Периодически, раз в несколько дней, сигнализация единоразово теряет и тут же снова находит метку (всё происходит буквально за секунду). Это при том, что в машине и метка и смартфон (зарегистрирован как метка). И в целом, меня бы это и не особо беспокоило, если бы не одно но: т.к. все происходит очень быстро, цз закрывается с постановкой на охрану, но не открывается со снятием (как я понимаю, слишком малый промежуток времени для цз Патриота). Благо первый такой заскок произошёл у дома, и я смог воспользоваться вторым ключом. Теперь стараюсь не оставлять смартфон в машине.

Вышеописанная проблема, как мне кажется, начала проявляться с момента перенесения блока в другое место (по крайней мене, раньше не замечал подобного). Хотя может и простое совпадение.

В старлайн мастере никаких настроек не менял (все мне нужное меняется через старлайн онлайн).

Провода/разъемы все на месте.

Есть какие-нибудь наводки, куда копать кроме поиска нового места для блока?

Старлайн мастер - простейшая программа настройки (причем большая часть настроек доступно через телематику). Плюс есть возможность сохранить настройки в файл перед изменениями, и любая ошибка в настройках исправляется за минуту (особенно, если не лезть в настройки проводов). Поэтому не нужно рассказывать ужасов, пытаясь увильнуть от помощи в решении проблемы.

Кстати, невозможность подключения к программе на ноуте была вызвана плохим кабелем юсб. С нормальным все сразу же подключилось.


По поводу меток: как связаны радиус обнаружения метки (можно настроить) и радиус сигнала bluetooth блока сигнализации (зависит от внешних условий, мощности приемо-передатчика)? Вы путаете два этих понятия. Проблема в том, что либо блок долго находит метку, либо радиус ее нахождения в некоторых условиях значительно снижен, поэтому сигнализация и не успевает вовремя снять авто с охраны.

В связи с этим имеет смысл изменить некоторые карты монтажа для сигнализаций, основанных на протоколе bluetooth. В частности на авто Уаз Патриот блок сигнализации устанавливается между стальным усилителем и стальным моторным щитом, что сильно сказывается на силе сигнала. Вчера перенес сигнализацию в другое место, подальше от всего металлического. Результат - брелок сигнализации продолжает работать при вдвое большем удалении от авто: теперь срабатывание кнопки на брелке стабильно на расстоянии около 15 +/- 1 м от машины, когда раньше расстояние сильно колебалось в зависимости от стороны авто, окружающей обстановки, ландшафта.

Буду тестировать дальше.