Ваши комментарии

"Старик" - спасибо за участие.

Итог. Сделал дистанционный запуск, все работает:

1) Силовой модуль самодельный: купил 3 реле, 3 диода, плату макетную, спаял.

2) Подключил реле к сигнализации и к проводам автомобиля. 

Напомню, что изначально у меня была проблема - отсутствие задержки при включении "Зажигание 1" и "Стартер". По-видимому, причина в том, что я сжег (короткое замыкание) синий провод сигнализации "Аксессуары", когда изначально неправильно подключил сигнализацию напрямую к машине без силового модуля. В результате синий провод постоянно включен, на команды не реагирует, желтый и черно-желтый провод включались без задержек.

Поэтому в управлении силовым модулем задействовал другие исправные провода - желтый, зеленый и черно-зеленый. Настроил им нужные функции в "Старлайн Мастер", раздел "Каналы":

  • желтый - запуск двигателя аксессуары (выкл. на время кручения стартера);
  • зеленый - запуск двигателя зажигание 1 (15/1);
  • черно-зеленый - запуск двигателя стартер (50);

В разделе "Запуск двигателя" установил нужные интервалы задержки включения проводов.

3) Использовал прошивку "Ford Focus III Titanium" (хотя комплектация машины Trend Sport). Не удалось настроить дист. запуск на прошивке "Ford Focus III Trend Sport" - появлялась ошибка иммобилайзера.

4) Никаких дополнительных модулей обхода иммобилайзера (в т.ч. ключевой модуль)  не потребовалось. Настроил через обучение сигнализации. Никаких реле разрыва проводов RX/TX не устанавливал - сигнализация подключена к ним напрямую.

Кто знает, почему при подаче команды "Дистанционный запуск двигателя" E66 BT ECO одновременно притягивает к земле выходы "Зажигание 1" и "Стартер"? - В результате электроника автомобиля не успевает провести диагностику систем в режиме "Зажигание включено" перед пуском стартера. Хотя в "Starline Master" выставлены необходимые задержки включения зажигания и стартера.

Тема никого не заинтересовала - попробую ответить на свои же вопросы:


1) На Starline E66 BT ECO нельзя реализовать дистанционный запуск двигателя без подключения дополнительных модулей. Таким модулем должен быть силовой модуль (по состоянию на 10.2021 снят с производства). К сожалению, не нашел ни на коробке, ни в инструкции E66 BT ECO явного указания на необходимость такого дооснащения.


2) На схеме имеется ввиду подключение проводов к силовому модулю (догадался по разъему на 6-пин, изображенному справа), а никак не к напрямую к проводам автомобиля: 



Т.к. я ни разу не держал в руках силовой модуль, то догадался не сразу (а спустя несколько дней и несколько попыток подключить E66 BT ECO к авто напрямую).



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho