Your comments

Благодарю :) Помню что вроде было и про 2кан, а на сайте глянул описание, нету. Надо на сайте тогда поправить, в каталоге сигнализаций.
У официального дилера, который является и СЦ, я думаю оригинал. Отдельно модуля 2кан в прайсах не нашел. Можно голую А93 и туда 2кан мастер поставить (в описании написано, что только кан-лин и gsm опции, про 2кан нету)? 2кан по подключению конечно лучше, меньше в проводку влазить.
Ну вопрос не в этом же. :) А так да, есть у нас в городе и много.
Или, как вариант, А93 CAN-LIN ?
иммобилайзер блокирует двигатель,  к остальным функциям отношения не имеет. а активировать и ставить обходчик - для защиты я бы не стал, т.к. иммо нормально выполняет свои функции, только если нет никаких обходчиков и ключей в машине (тогда для угона потребуется подключать с собой принесенный ЭБУ), а так - "-" на обходчик и нет иммо.
по этой причине у меня иммо без обходчика, прогрев нужен только когда машина во дворе частного дома - оставляю ключ в замке.
сегодня перепаяли резистор (проблема с неснятием блокировки двигателя), как заморозится проверим теперь. На А91 не было никаких проблем с НР реле... даже когда аккум в ноль разряжался, что стартер не крутил, реле все равно работало. С клеммой земли не должно быть проблем, залужена, запресована и запаяна в прилагаемую в комплекте клемму, закручено на хорошую шпильку. Напругу показывает 12 - 12.5В по утру, аккум новый.
Иван, картинки кстати не видно где про время написано :)
В А91 в доке помню было такое.
А по сопротивлению, его на всех А93 чтоли требуется менять?
на корейцах наверное на всех позволяет ключ вынуть при положении Д (гетц, муссо точно), на японцах просто ключ не вытащишь. Но при этом на Д не дает завести двигатель. Но надо проверить на всякий случай на конкретном автомобиле, всякое бывает :)
о, а напишите где находитесь?
авто не мое, но попробую хотя бы видео сделать
Иван, добрый день!
Да, у меня был косяк с подключением сначала, завелся двигатель, а стартер секунд 10-15 продолжал вращаться, пока клемму не скинул. Далее, переподключил (подключил неправильно, т.к. в одном месте на форуме писали в левом разъеме серо-оранж., а тахосигнал оказался в правом разъеме приборки), выключает сразу после заводки, т.е. с контролем двигателя проблемы нет. Но мне не понятна ситуация со временем прокрутки все равно, проверяю - убираю ключ из зоны иммо и завожу с брелка - крутит секунд 10 стартером........ Т.е. это должно быть подстраховкой при пропадании сигнала контроля двигателя и подстраховкой от разряда аккума, если двигатель по какой-то причине отказывается заводится, исправный с оборота-двух заводится.
На А91 помню наоборот чуть побольше время выставлял, не успевала завести другую машину. :)
может кто-то знает, почему может долго так крутить, несмотря на настройки в 0.8 сек ?