Your comments

дневной и ночной режим и для сигнализации с брелком

"Если Вы смогли так сделать до установки сигнализации, кто виноват , производитель?" ДО установки сигнализации я НЕ мог так сделать. И ошибку в монтаже мне не указали.

Это не моя хотелка. А вопрос был простой в помощи написания программы гибкой логики, максимально похожей на штатную, только с отключением канала в конце поездки. Вот и всё.

На этом форуме не принято помогать, а только критиковать.

ТЕМА ЗАКРЫТА

Прошу модератора форума удалить эту тему из-за травли  самоустановщика (автора) при молчании производителя оборудования. Так как не ясна его позиция в этом вопросе. Или позиция производителя, хотящего повысить уровни продаж своего оборудования (в том числе и комплектов для самостоятельной установки) выражена его УСТАНОВЩИКАМИ?

Где у меня некорректная установка???

Где я нарушил требования к установке???

А вот это уже прямое оскорбление. Если не хотите понять очевидное что полной защиты от дурака нет, а только и можете что писать "это может и начать вонять". Хотя под людьми я подразумевал как раз производителя и установщиков. Почему и прекращаю этот диалог, а точнее флуд в теме.

Когда я еду на авто, то повернуть ключ в положение стартер могу по ошибке - показалось что заглох, запаниковал к примеру. И где здесь защита от дурака? А вот при перехвате забыл повернуть ключ до стартера (производитель ЧЕТКО мне не написал что нужно делать только так и никак по другому. И вообще даже если написал, опять где защита от дурака. Я у себя поступил на гибкой логике. А вы делайте как знаете. Только чтобы не пришел этот самый "дурак" к вам с претензией когда нибудь.

Скиньте ссылку на этот параграф чтобы мы говорили об одном тексте.

Я как раз подумал головой а не 5 точкой и сделал так чтобы этого не повторилось, а если Вы думаете 5 точкой о том что у Вас такого не может быть: флаг Вам в руки.

"Вы тупо что не понимаете что замок состоит из механической части и контактной группы ?" я как раз понимаю  из чего состоит замок, а вот если не можете понять что я хочу до людей донести, то оскорблять ("тупо") меня не надо.

"Следуя такой логике можно вообще не делать разрыв стартерного провода и убрать этот канал вообще." я как раз хочу донести что этот канал нужен, но на более длинный период и не "кастрацию".  Я повторил эксперимент (и не один раз) только чтобы себе не испортить стартер я подумал головой и включил отображение включения блокировки на светодиод. И это повторилось не раз. Люди которые пытались мне помочь а не обливать грязью косвенно подтвердили мою правоту. А Вы если уверены что Вам этого не грозит проведите сами эксперимент: включите АЗ/ДЗ - проверните ключ в положение Зажигание (но НЕ дальше на стартер) - отключите поддержку зажигания (просто нажмите на тормоз) - проверните ключ в положение стартер. Что произошло??? И это не относиться только к моему авто, а еще очень много авто работает также. И сигнализации подключены также как у меня.

А зачем писать "по каждой функции - для каждой комплектации каждой модели авто писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ" если надо всего то продлить в программе работу канала блокировки стартера.

"если Ваш замок позволяет механически повернуть ключ в положение на стартер при запущенном авто" мой замок, как и практически любой замок механически повернуть ключ в положение на стартер, так как он механически еще не разу не поворачивался, а авто запущено сигнализацией.

"виновата Е96" виновата тем что запустила авто, и не блокировала стартер до момента остановки двигателя или еще какого-то события (например выключение зажигания), а отключила блокировку после отключения поддержки зажигания.

 "интересно до установки накрытие стартера чем бы Вы объяснили = магнитными бурями ?" до установки замок не даст провернуть второй раз, а первый я не провернул, так как раз сигнализация за меня замкнула проводочки, но не провернула ключ первый раз для сработки механической защиты. Вот если бы сигнализация каким-нибудь сервоприводом проворачивала ключ зажигания - такой проблемы не было, но зачем ставить сервопривод, если и так все работает, только продлить блокировку и всё.

"хотите облегчать жизнь пользователя" дело не облегчении жизни пользователя, а в предостережении его от поломки стартера. Если ВЫ считаете что все авто в которых ВЫ установили сигнализации защищены от моего "неправильного алгоритма", желаю чтобы к ВАМ (производителю) никогда не обратился пользователь с претензией что это сигнализация сломала стартер. Так и "правильного алгоритма" я нигде не нашел: чтобы было указано что НЕЛЬЗЯ проворачивать ключ в положение "стартер" после выключения поддержки зажигания. Пока мне никто не указал в чем моя ошибка как самоустановщика, а только пишут про алгоритмы, которые надо выполнять (эти алгоритмы понятно из чего вытекают, так же понятны мне и я сам до этого дошел) Только вот защита от дурака не сработала всего один раз. А кто может дать гарантию что это не произойдет с другим пользователем.

Какой алгоритм я нарушил как пользователь или как самоустановщик?

Про то что моя логика не сможет включить блокировку: я в том же посте написал что можно написать более сложную логику.

"Все авто разные" и в чем отличие одного автомобиля с механической коробкой и механическим замком зажигания, которое повлияет на эту блокировку?

Попробуйте на авто с установленной ВАМИ сигнализацией повторить мои действия. У вас стартер не запустится? А такой "алгоритм" может выполнить пользователь которому Вы установили сигнализацию. Или все ваши пользователи знают про это и выполняют всегда?