Your comments

спасибо за ответ.

хотел поставить на мотоцикл. В случае если произойдет движение мотоцикла, то отправлялось смс.

tviktor, хорошо. проверю этот момент.

А всё просто - машина постарела, в шине CAN слишком много "мусора" стало.

не разработчик автоэлектроники, но электроники. не верю в подобный сценарий. откуда бы мусору взяться? блоков инородных не установлено. прошивки в блоках не обновлялись. то есть никаких новых пакетов в шине появилось. оборудование работает штатно. вот иногда замки дверей A93 или не закрывает, или не открывает по кану, но это уже привык. всегда проверяю визуально.



Именно поэтьому статусы, критичные для автозапуска -
ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК а по возможности и МОТОР ЗАВЕДЕН - я делаю
сразу АНАЛОГОВЫМ способом, не надеясь на CAN... Возвратов нет ни через
год, ни через пять - всё у клиентов работает. ПО АНАЛОГУ.

вот получается, что от чего ушли, к тому пришли. похоже, что аналог - залог здоровья и долголетия))


Банально не знание матчасти теми , кто ставил сигналки в эти машины... Вылазит не сразу. И в этом кроется ЗАПАДЛО кривой установки...

РЕШЕНИЕ:

1) Надо запретить чтение стаусов ТОРМОЗ, ПАРКИНГ и РУЧНИК из CAN.

сейчас статус педали тормоза необходимо читать, иначе после автозапуска авто не переключится на поддержку зажигания уже "от ключа". ну а насчет аналога понятно всё.


ну пока его нет , что за авто , какая коробка , какая прошивка блока и кан и т.д и т.п ....

шеви авео t300 akpp. версии прошивок не скажу, тк установка была два года назад. 

и это не понятно :

на приборной панели есть индикатор поднятого ручника. так он не горит, когда ему не нужно. я думал, возможно концевики ручника или педали тормоза глючат, но все OK.

вопрос, производителю, на какой температурный диапазон рассчитано их изделие?

картинку увидел, спасибо. тогда вопрос опять же открытый. то что на холоде -20 градусов, в течении 20минут, брелок теряет работоспособность это нормально?


он всегда может обратиться за
консультацией в Техническую Поддержку

вот я к вам и обращаюсь))

Я бы задал вопрос по другому: на какие температуры рассчитаны БАТАРЕЙКИ

с электролитом на водной основе. Хоть солевые, хоть щелочные... ПРОПАЛО НОРМАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ брелока..


из практики , обычно за 20 минут ничего хорошей алкалиновой батарейке не случается.

к тому же, когда идет просадка по току, это хорошо видно в момент передачи сигнала. нажали кнопку - светится индикатор разряженной батарейки, подсветка моргает, "жидкие чернила" притухают.

в данном случае, ничего подобного не было.

а вот, то что в радиотракте замерз кварц вполне вероятно. не знаю, что там стоит, не разбирал никогда. но какой нибудь SI или СС. убежала частота кварца тактирующего генератора и получили смещение несущих.

поэтому и вопрос, производителю, на какой температурный диапазон рассчитано их изделие?


Это как установщик НАПИШЕТ ГИБКУЮ ЛОГИКУ

я наверное не так спрашиваю))) установщик это все возьмет исключительно из своей светлой головушки? или же есть описание/мануал/инструкция. вот что меня интересует.

Что именно описано?

каким образом происходит контроль(кан аналог). какие параметры проверяются(значения, временные хар-ки и тд). одним словом - алгоритм проверок на конкретном автомобиле.

Также Новый вопрос по a93, продолжаем искать баги.

Сегодня вышел к машине на улицу, брелок находился вместе с ключами в замке зажигания. Всего пульт был на холоде около 20 минут. Осмотр закончил, пробую закрывать машину с пульта - как будто не видит ответа(длиный пиииуууу)))). Не работает и все тут. Оставил как есть, зашел домой отогрел пульт - стало все OK.

Батарейка новая оригинальный дюрасел. На улице - 20. Частный дом - помех нет.

НА Какие температуры рассчитан пульт? Почему отказал радиотракт на холоде?

если не сложно , скажите где это подробно описано. Как реализовано.

спасибо

Доп вопрос

существует ли возможность аварийной остановки двигателя?

если при автозапуске загорелся чек, упало давление, упал уровень антифриза, уровень АТФ в Гур итд 

Ну тогда постойте эту минуту ВОЗЛЕ МАШИНЫ и посмотрите - что с машиной.

как настанет лето, попробую) но прикол в том, что летом такого не происходит.

в ней ЩЕЛКАЕТ начинающий остывать выхлопной коллектор

срабатывает датчик наклона, не удара

Ну не верю я в чудеса.

никто не верит.


Ну в конце концов - запрограммируйте канал

благодарю, эту рекомендацию применю.

И это - если помните - что и как Вы сделали в машине при монтаже

установлено все замечательно, по фэншую. и 1.5 года эксплуатации это подтверждает.

Но в этот раз starline a93 подложила свинью, отключив АЗ. Собственно, машину то завел. Только АКБ пришлось зарядить. Хоть и на улице - 33 сегодня, но двигатель запустился без вопросов. Так что вопрос остался открытым. Буду наблюдать. Если отключит АЗ снова - поедет на кремневую свалку

PS. К слову, Старлаин не придумал на текущий момент более удобной методики настройки своих ОС, чем лазить по меню настроек с помощью брелка? Например приложение на телефоне и блютуз соединение.