Ваши комментарии

а как же китайцы?))) ну а вообще, глупо использовать устаревшие морально устройства сейчас, это точно

поищи схемы подключения на Drive 2, сам недавно ставил с96 на две машины без кан, проблем нет, схемы из комплекта верны, в нете даже не смотрел. Единственный трабл отсутствие провода на световую индикацию режима охраны (тот что есть только на нефиксируемую кнопку аварийки). Но тут на помощь приходит гибкая логика и рэле

А по цз, подключай либо к блоку цз штатному, либо напрямую к рэле замков. На своём ниссане впаялся к штатному цз (теперь как по слэйву ставит и снимает штатную сигналку, при проникновении через двери орёт и она), а вот на мерседесе данный блок давно умер, так что цеплялся к рэле замков. Всё отлично на обоих авто включая автозапуск, открывания багажников, складывния зеркал

только сегодня добрался до машины, световую индикацию настроил с помощью гибкой логики, ну и соответственно разгрузочного рэле

приветствую, если ещё читаешь этот форум, и не сложно ответить подскажи пожалуйста по подробнее по подключению сигнализации. Удалось тебе грамотно всё настроить? У отца ML W163 02 года, а в сети подробные отчёты только на дорестайлы.

Интересует собственно контроль работы двигателя и концевеки дверей капота/багажника. Как подключал? Если не сложно можешь или тут или на почту sacred1988@mail.ru ответ написать

Заранее благодарю

мысль в свободных руках, и больших возможностях телематики.

Спасибо за ответ, теперь вопрос с обновлением на s66 отпал, значит будем брать такую же s96

Решений на подключение по кан  Mercedes ML w163 2002 со времен Е90 не появилось? Подключатся придётся опять по аналогу? (Тогда сказали на данный момент не могут взаимодействовать с данным вариантом шин) Старлайн я так понял сейчас вовсе забила на старые авто. 

значения сопротивлений слишком разные? Если да то есть смысл покупки с96 чтоб не углубляться)) хотя подбором резистора и это можно было бы решить

в комплекте датчика естественно нет, выводы под силовой модуль и датчик есть. По датчику вопросов нет, не удивлюсь если начиная с а91 это один и тот же датчик с разной фишкой

именно экономия, 2500₽ за то что уже есть в авто и справляется со своей задачей. Датчик температуры 2 контакта не менялся даже относительно древних старлайнов. В s66 подключение датчика и модуля предусмотренно опцианально. По этому при наличии и исправности данных систем, да - 2500₽ не лишни, и не лень заняться объединением

Про провод ручника - подключен на выход паркинга (какой смысл цеплять на массу? Особенно на авто с механикой мне нравятся любители так делать) как во всех других сигнализациях

Про альтернативное управление, не вкурсе, по этому и интересно как реализовать на данной сигнализации

Да спасибо большое, направление куда копать теперь знаю, на выходных буду пробовать.

Ещё вопрос есть, собираюсь на авто отца также перейти с е90 на х6 версию. Вопрос собственно вот в чём, силовой модуль запуска от е90 можно срастить с s66 или это технически невозможно (различается кол-во, назначение проводов управления) и проще брать сразу s96 как в моём случае?

Помешало отсутствие лишних денег и богатый опыт самостоятельного обслуживания авто и установки сигнализаций. Однако 6ое поколение старлайна ещё не ставил, по этому и интересуюсь. Установщики с которыми в последний раз консультировался вообще сказали что s96 на мою машину поставить слишком сложно и надо брать А93. В итоге приобрёл сам и установил, остались только данные вопросы по работе комплекса, на которые пока ответа не нашёл для себя.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho