Your comments
Нашёл у вас на сайте фразу "Получайте бесключевой обход в подарок к охранному комплексу StarLine!" - как это выглядит? Куда обращаться? Какие условия оферты?
Установщики сказали, что температуры берут не с датчиков, а с CAN-шины. А по поводу завышенной температуры салона сказали, что техподдержка Старлайна может "у себя на серверах" подправить. Вы мне поможете сделать так, чтобы температура салона в приложении была более-менее адекватной?
Лично я сам при последнем инциденте не присутствовал, но скорее всего комплекс ни с того ни с его (через некоторое время после ухода метки из зоны досягаемости) включает предупреждающий прерывистый сигнал потом подключается сирена.
При этом в истории появляется запись:
- Антиограбление по потери метки/брелока
Подскажите, в аналогичном случае, когда села батарейка метки - достаточно ли удалённого снятия с охраны с помощью приложения starline (звонка/sms) чтобы завести автомобиль и поехать? (допустим, код экстренного отключения не под рукой и телефон не запрограммирован как метка)
На всякий случай дал недельный доступ к сигнгалке сотруднику поддержки Дмитрию.
Что-нибудь можете сказать по существу проблемы?
Сейчас мониторинг ожил. Но такая проблема уже возникала второй раз за неделю.
Я же просил 11.7
На 11.8 у меня отсечка у видеорегистратора. Хотелось бы, чтобы старлайн позже реагировал.
Зашибись, А что, вручную больше не будет возможности задавать значение и просматривать его? Каждый раз теребить поддержку? Давайте установим 11.7В
Нет такого пункта:
Customer support service by UserEcho
А можете для сравнения озвучить примерную стоимость данной услуги? Дилер зарядил 100% от стоимости самой сигнализации. Это реально столько стоит?