Your comments

Эта ошибка воспроизводится на всех маяках, на которых ее пытаются воспроизвести. Если ее не пытаться воспроизвести, то она и не воспроизведется.

Впрочем, проанализировав темы на форуме для себя сделал выводы:

1. выпущен достаточно "сырой" продукт, но это полбеды: все имею право на ошибку; 

2. беда в том, что Starline не заинтересован в улучшении продукта и не желает исправлять свои ошибки.

Всех посылают в СЦ. У меня не так много свободного времени, чтобы отдав деньги за продукт с заявленными характеристиками я его тратил на доказывание в СЦ Starline, что у него в ПО есть ошибки. Я как потребитель хочу получить продукт, который соответствовал бы заявленному функционалу. 


Резюмируя, вот мои претензии к качеству маяков Starline M17 (подчеркиваю, что все эти проблемы присутствуют на четырех изделиях):

1. Неустойчивая связь с Билайн и Мегафон на старых прошивках и ее почти полное отсутствие на новых;

2. Отображение треков и путевых точек отличается в приложении и на сайте;

3. Проблема с расходом батареи, которая частично связана с п.1;

4. Ложное сообщение при отправке некоторых команд на новых версиях прошивки;

5. Дополнительно к этому на V67 имеет место неотправка первого тревожного сообщения после пробуждения М17.

6. При пробуждении маяка на сервер передаются неверные сведения о заряде батарей (всегда или 0% или 1%), которые затем через 15 мин корректируются до правильных, но это если эти 15 мин маяк остается активным. 

Ни одну из этих проблем Starline решать не хочет никак, хотя все логи отправлены в техподдержку были четыре месяца назад. Посылание в СЦ - это не решение проблемы, это называется "загнать проблему в угол". Никаких конструктивных предложений от службы техподдержки за все время общения с ней я не услышал.

Не верю! У моего знакомого такая же V67 стоим на мототехнике. Подключал ее не я, подключали в сервисе два года назад. Просто попросил его проверить как у него приходят сообщения при повороте ключа в положение ON и при срабатывании тревоги при охране. Так вот, у него тоже первое тревожное событие пробуждает маяк, но не отправляет сообщение когда маяк на батарейках. Все один в один как у меня.
Скорее всего вы или не тестировали вообще или тестировали с подключенным внешним питанием. Прошу все же протестировать согласно моего описания: с подключением внешнего питания через замок зажигания.

Для чего вам нужен физический доступ? Для проверки этой ошибки достаточно взять абсолютно любой маяк М17 и сымитировать то, что я написал в последнем посте.

ОК, почитал правила.... Там как то все неоднозначно в п.2.4. Но раз Вы так решили... форум ваш же.

Тогда ответьте что-нибудь по вопросу:

Имеется сигнализация V67, которая состоит из М17 маяка и V66 иммобилайзера. Таких наборов у меня 2 шт, которые установлены на мототехнике. Установка произведена согласно схеме из инструкции: то есть в момент перевода ключа зажигания в положение "Выключено" маяк засыпает в течение 10 сек. Для упрощения рассмотрим одну из V67.
Ответ на команду PARAMS выглядит так:

Ответ на INFO так:

На обоих устройствах замечено, что если маяк М17 уснул, то на первое тревожное событие (в моем случае это или подача питания на маяк при повороте ключа зажигания в положение ON, или активация тревоги иммобилайзером (сигнал на тревожном входе М17) маяк SMS не присылает. Если маяк при этом не получает внешнее питание, то на второе и последующие события все SMS приходят, но только, если с момента последнего события прошло не более 2 мин. После опять повторяется новый цикл с неотправкой именно первой SMS. Если маяк получает внешнее питание - то все SMS приходят.
Другими словами: если маяк М17 находился в спящем состоянии и работает от батарей, то первое событие его активирует (это видно по активности в приложении), но SMS на первое тревожное событие не приходит. Если маяк получает внешнее питание - то приходят все SMS.
Проверено двух М17 на версиях ПО 3.5.31858 и 2.2.30780 и на разных операторах связи МТС (комплект, который сейчас и установлен в один маяк), Билайн (некомплект), Мегафон (комплект и некомплект).

Этот вопрос задавался уже 3 месяца назад. Здесь более подробно описано просто.

Приобреталось устройство через интернет-магазин 3 или 4 года назад. С не гарантийным товаром возиться там никто не будет и в сервисный центр я не поеду за 100 км.

Если срок активации сим карт вышел, но Вы хотите заменить оператора, то нужно посетить салон сотовой связи нужного оператора и выбрать сим карту с подходящим Вам тарифом.

Так я так и сделал с самого начала: у меня были мои карты Мегафон и Билайн, но на них маяк не работает нормально, особенно на новой прошивке, как, кстати, и комплектный Мегафон. Но вы эту проблему не замечаете и с этим я поделать ничего не могу.
Работает только комплектный МТС. Но он у меня остался 1шт с последнего устройства, а нужно 3 шт - у меня три маяка М17.

То есть SIM карты ни как не получить после окончания срока их активации. И что: выкинуть маяк? Решать проблему с отвратительной работой маяка с SIM отличным от комплектной МТС вы не хотите, а новых комплектных SIM карт МТС вы не даете. Тогда решите проблему с нестабильной связью: все что Вы просили было выслано 4 месяца назад.


В сервисный центр за 100 с лишним км я не поеду. На одну поездку я сожгу бензина минимум на 1 500 руб. Соответственно отвезти и затем забрать устройство будет стоить 3 000 руб.+ за диагностику тоже что-то возьмут + я потеряю время, которое тоже чего-то да стоит. И все это с неясной перспективой. При стоимости маяка 4 400 руб - проще подарить этот маяк врагу и потратить эти деньги на более совершенное устройство.

Те карты МТС уже просрочены по дате активации. Извините, я не мог пользоваться всеми тремя сразу на одном устройстве. Как мне получить именно ваши карты МТС? 


По этом адресу нет Сервисного Центра.

А это тогда что https://fc.starline.ru/centers/19544/ ?

Предыдущие даты я уже не помню. Когда-то еще летом. Последний раз был сегодня по адресу г. Коломна, проезд Станкостроителей, 5А. Аппаратная часть маяка сказали, что в порядке, по вопросам ПО обращаться в техподдержку. Летом СИМ МТС уже не было, сейчас сказали, что и не будет.

Здравствуйте. Хотелось бы поднять тему. Прошу Вас ответить, что сделано по-пунктно:

Проблема №3: На версиях новее 2.2.30780 с SIM Билайн, с SIM Мегафон (комплект и некомплект) на любой доступной мне прошивке не соединяется с оператором, маяк при этом виснет. С SIM МТС работает нормально.

Проблема №4: Не отсылает сообщение о подаче внешнего питания или о подаче сигнала на тревожный вход, если после предыдущего снятия внешнего питания с маяка прошло более 2-х минут.

Проблема №5: Лишнее сообщение при подаче команды PARAMS: "Неправильная команда" на новых версиях прошивки.

Предвкушая вопросы: в сервисном центре я был и неоднократно. Мне там ничем помочь не смогли, что и следовало ожидать: вопросы не в из зоне ответственности. А SIM МТС использовать не могу - их с СЦ нет. и не предвидится.