Your comments

Сегодня еще раз попытался разобраться в работе доп. авторизации, но попытка провалилась)))

События пробовал два, и по открытию двери и по включению зажигания. Никакой разницы не заметил))

Попробую сегодня на нейтралке проверить.

Пока валидацию отключил, а то соседи не понимают зачем я постоянно угоняю свою машину))))

Я понимаю что GSM модуль обязателен и то что я купил без него, я не понимал что нужно приобрести чтобы получить и GSM и GPS. Но теперь после Ваших объяснений вроде немного в голове у меня прояснилось. Получается мне нужно купить GSM мастер для 3 поколения и вот эту антенну GPS на него: StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер. Я правильно понял?

Да, у меня пока по CAN статус зажигания сделан, на выходных подключу по аналогу, для корректной работы реле блокировки двигателя.

Но дело то в том, что если сесть в автомобиль, включить зажигание, ввести пин-код, то можно спокойно ехать, сигнализация не сработает, если не вводить, то сработает причем почти сразу после начала движения. Значит авторизация работает корректно, ну кроме того момента что нет подтверждающего сигнала после ввода пин-кода. А если потом остановиться, перевести рычаг КПП в положение P, а потом в режим D (хоть сразу, хоть с паузой и не важно открывались двери или нет) и начать движении, то тревога сработает еще и с задержкой 25-30 секунд, вот эта часть функционала меня напрягает и не нашел про это в инструкциях ничего.

Или Вы имеете в виду, что когда я первый раз ввожу пин-код, перед запуском двигателя, он и не воспринимается из-за задержки информации по CAN о включенном зажигании, а потом просто беру и начинаю движениее, а сигналка немного в незадикларированном режиме просто подглюкивает и только при повторном начале движения срабатывает тревога, так как авторизация пройдена не была да и время на нее ужее истекло естественно?

Пин-код установить получилось. Но функция работает не совсем так как описано в иструкции)) Не обязательно снимать с охраны для запуска процедуры авторизации - это раз. Второе, и совсем ненужное, из-за чего эту функцию использовать просто мазохизм, так вот, при постановке коробки в режим - P, а потом опять в D и дальнейшей поездке, через 30 секунд включается тревога. Соответственно чтобы нормально поехать и не привлекать к себе внимание, нужно выключить зажигание и включить его снова, пройти опять авторизацию, а уже потом ехать. Причем про это в инструкции нет ни слова. Может инструкция не та конечно, я посмотрел штук 7 инструкций от разных прошивок, но везде режим авторизации описан одинаково. Еще нет звука подтверждения корректного ввода пин-кода, хотя в инструкции об этом указано. Вобщем зря потратил время, в таком виде оно не надо.

Емае)))) Похоже я просто смотрел в книгу и видел фигу))  Раз 5 открывал ту страничку, но то что подсвечено бледно-желтым фоном категорически игнорировал))) Всем спс. Видимо мне просто надо было создать эту тему, чтобы прозреть)))

Ну и естественно кнопки на двери проверить я не додумался, перетыкал весь руль, панель, все кнопки ГУ, а про эти и не подумал. Завтра пойду проверять.

Все понял! Спасибо огромное за четкие разъяснения.

Да, эту колодку я уже использовал для управления вебастой. Про катушку понял, спасибо что предупредили, я бы при покупке не стал на этом заострять внимание. Ток после монтажа проверю, как я понимаю нельзя чтобы он был больше 200mA, но думаю стоит конечно подобрать что-то поменьше 150mA чтобы запас был. 

Все уяснил)) Гуглил про всю схему, а загуглить конкретно про диод не додумался)) 

Значит диод буду ставить, тем более такие диоды идут в комплекте. (для подключения концевиков).

Спасибо!