Ваши комментарии

Большое спасибо за быстрый и развернутый ответ

Буду в гараже - сделаю этот эксперимент 4 ))))

Интересно, а зачем тогда в инструкции прямо указана нажатая педаль тормоза как одна из причин невозможного запуска двигателя дистанционно?

Получается и в варианте АКПП нужно рвать вход ручника с массы и тогда запуск будет невозможен?

н-да

с капотом конечно идея так себе ((((

светодиод моргает

в приложении событий будет куча ))))

видимо без доп канала не обойтись

0074+4#1 

вход 4 + датчик тормоза # оповещение о тревоге в режиме охраны

все равно канал срабатывает независимо от режима охраны каждый раз при появлении минуса на входе 4

единственное идут оповещения о тревоге, но только если минус подать на вход 4 уже когда охрана включена

при постановке на охрану с минусом на 4 входе оповещения нет ((((

Хотелось сделать на концевик  отдельное предупреждение - с помощью смарт-сирены - там еще один вход остался, но простого решения нет.

Можно конечно подцепить один канал а93 чтобы релюхой рвать провод от датчика когда охрана снята - но что то уж больно мудрено  ))))

Проще видимо закинуть этот концевик на зону капота - и при постановке будет сирена и автозапуск сбросит ))))

Точно, это самое простое решение

Отвечаю сам себе ((((

При таком программировании канал включается каждый раз когда на входе появляется минус

Вопрос

Имеется ли возможность на м32 чтобы это происходило только в режиме охраны?

Точнее при включении охраны

написал чуть выше

1 канал м32 подключен на обходчик , в котором находится метка иммо кнопки СтартСтоп

Управляется канал из приложения и отключается автоматически через 5 сек. Все работает прекрасно

2 канал м32 подключен к реле блокировки главного реле машины - управление через голосовое или смс - назначение думаю понятно. Работает все отлично.

3 и 4 каналы свободны.

Все входы тоже свободны.

На 4 канале нагрузка будет реле. Канал должен включаться при появлении минуса на входе (допустим 4)

Вот и вопрос у меня  - это как работает? Всегда или в режиме охраны?

Ну так а я про что?!

По правилам форума я обязан задать вопрос в профильной теме - об этом прямо указано в правилах

Я и задаю всегда вопросы в тех разделах какое оборудование у меня установлено

НО!!!

Всякий раз мои вопросы переносятся сюда! И я заранее знаю что здесь будут отвечать - все сведется к совету - обратиться к установщикам  ))))

Хитро придумано

Хотя я еще помню времена когда поддержка была именно поддержкой и ответы давал именно специалист в профильной теме

А теперь любая установка стала самостоятельной , а ответы в профильных темах могут получать только установщики - в чем смысл тогда? 

Вот поэтому я так и написал ((((

К каналам 1 и 2 подключены реле - одно для принудительной блокировки , другое для опознания метки - все работает , вопросов нет

Все 4 входа свободны

Свободны 3 и 4 каналы

На 4 канал планируется установка реле для преобразования сигнала в плюс - управление смарт-сиреной

Поэтому и задал свой вопрос, но видимо быстрее будет самому испробовать все варианты, чем здесь побираться ))))

Ожидаемо )))) 

В лучших, так сказать, традициях техподдержки СЛ!!!!

Первое что я предпринял это:

-поочередно вынул пины и подогнул пружинный контакт в шоейфе

- пропаял все контакты разъема в модуле , заодно и все подозрительные места пайки

- вынимал и вставлял несколько раз подряд разъм

- перепрописывал пару раз брелоки

Антенна совершенно новая, инженер при мне ее распаковал.

Отпаботала пару месяцев. Чудить начала примерно через месяц, без всяких причин.

Почему я так резок?

Да потому что давно здесь и застал те времена когда данный форум был именно ТехПоддежкой, а не то во что его преватили ((((

Гениальнейшие злесь дают советы, а что характерно и универсальные - обратитесь к установщикам! 

Вот что не спроси - шлют к установщикам )))) Это что за такая поддержка? Кого она поддерживает? Установщиков ))))))

Правила трактуют как удобно в настоящий момент, под себя

Проблемы пользователя вообще никого не волнуют

ВЕРНИТЕ МОЙ ВОПРОС В ПРАВИЛЬНУЮ ТЕМУ!!!!

2.5. Размещайте сообщения в профильных разделах.

Например, если Ваш вопрос о работе StarLine E95, то его следует задавать в разделе для StarLine E95. Если вопрос будет задан не в профильном разделе, то он будет перенесён администрацией в профильный раздел. Все свои сообщения и темы Вы можете посмотреть в своём профиле.


Согласно этому пункту я верно задал свой вопрос по А93 в теме именно для А93!!!!

Вы слишком вольно трактуете свои же правила

При чем здесь самостоятельная установка???? Так или иначе все ваши сигналки как бы установлены самостоятельно - получается по вашей логике все вопросы можно скидывать в эту тему

А как же пункт 2.5 Правил????

2.5. Размещайте сообщения в профильных разделах.

Например, если Ваш вопрос о работе StarLine E95, то его следует задавать в разделе для StarLine E95. Если вопрос будет задан не в профильном разделе, то он будет перенесён администрацией в профильный раздел. Все свои сообщения и темы Вы можете посмотреть в своём профиле.


Этот пункт прямо и недвусмысленно обязывает меня задавать свой вопрос по А93 именно в теме по А93, а не в самостоятельной установке!!!!!

Что касается пункта 2.7 на который вы любите ссылаться, то рекомендую внимательнее его прочитать и вникнуть в смысл, ибо вы совершенно не понимаете его!

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые Р Е Ш И Л И  самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль


В этом пункте главное слово которое несет смысловую нагрузку - РЕШИЛИ - речь идет о тех пользователях, которые приобрели вашу продукцию и приняли решение самостоятельно устанавливать ее на свой авто. Поэтому и создается такая отдельная тема где пользователи могут просить совета как и что подсоединять 

И не зря же вы сами тут же открещиваетесь от данной темы - типа консультируют здесь только установщики и то если соизволят

Очень хорошая тема куда можно сливать неудобные вопросы!!!!

Основная задача ФСП - помогать всем, кто выбрал СтарЛайн.

Вы сами декларируете данный принцип!

Но на деле получается все зависит от настроения администратора и его вольного трактования правил (((

Это печально! И в вышей степени не профессионально!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho