Your comments

А главное теперь - РАСШЕЛУШИТЬ ЖГУТ ПРОВОДКИ, в котором плавились провода и восстановить их изоляцию, а возможно и заменить самый оплавленный на новый...

Снял приборку, разобрал жгут от блока для приборки, непосредственно обращая внимание на провод управления каналом - ничего критичного не выявил (оплавления, почернения и тп.) Но, обратил внимание на такую вещь. 

Выше я указывал что ранее стояла другая сигнализация с каналом 300 мА и 1,5 сек-  и все прекрасно работало. Нынешний установщик подключил желто-черный провод (канал 1), как я это и предполагал, вместо прошлого (на тоже самое место ,по схеме провод W/R "бело-красный", т.е. после привода). 

На данный момент так:

Видимо канала в 200мА действительно не хватает (визуально, при срабатывании в открытом положении, видно что не хватает чуть-чуть движения). 

Скорее всего, если питание +12 присутствует всегда придется ставить ПЕРЕКИДНОЙ контакт реле в минусовой провод и коммутировать его, а катушкой реле управлять каналом желто-черного в стандартной настройке.

Далее, хочу поставить реле и подключить так. Какие подводные?

Ну и с подпрыгиванием крышки что-то решать...

Подпрыгивание не причем, вручную из салона крышка спокойно открывается (через тросик).

нет, не сгорел, в первом режиме канала, срабатывает как и прежде- не до конца.

Как я предположил выше, что на данный момент выход (желто-зеленый провод) скорее всего подключен после замка ( смотрим схему). Управление замком по алгоритму осуществляется минусом, который появляется на приборке (смотрим схему). 

Минус, который появляется в блоке сигнализации, из за величины в 200 мА не может до конца вывести замок из зацепа ( еще ращ повторюсь что там не соленойд, а мотор с червячной передачей). Я лишь спросил, будет ли проблема решена установкой реле после замка( по схеме) с замыканием на массу? 

ошибался я по поводу времени срабатывания. Перевел канал во втрой режим работы и все тоже, самое, только держит с большей, задержкой, выставлял около 3-5 сек (после опробования в салоне запахло жженой проводкой. Согласно схемы, отпирание происходит минусовым контактом, который появляется на приборке. Как я понимаю что при установке мне подключили канал в провод после привода, и замыкание на массу уже проходит через блок сигнализации (вспоминаем в ограничение в 200мА). Как теперь решить данную ситуацию. Ставить доп. соленоид именно для отпирания  с пульта сигнализации мне не охота. В прошлой сигнализации был канал в 300мА и длинной 1,5 сек. Если рассмотреть вариант установки реле, то куда подключать силовые контакты реле. (По схеме: после замка и на массу?) Как это будет на моей схеме?