Your comments

А вообще было бы неплохо предусмотреть в настройках ТТ возможность отключения подачи команды в CAN-шину (команда выключения ДХО). Или чтобы при работе ТТ ДХО вообще не отключались, при окончании поддержки зажигания они по любому выключаться.

Действительно , дело оказалось в ТТ. Решили "малой кровью" - согласовали с клиентом обороты включения ТТ таким образом , чтобы в "городском режиме" он (ТТ) не включался. То есть поставил обороты включения ТТ выше чем обороты работы двигателя при движении по городу.

 

Да, Алексей, в поддержке сказали то же самое. Хочу попробовать отключить ТТ , чтобы убедиться что это действительно он, а потом поэкспериментировать с настройкой оборотов включения ТТ. Ну и есть еще мысль отключить в настройках CAN паркинг и оставить стояночный тормоз, если изменение оборотов не поможет. Жду когда клиент найдет время подъехать.

ДХО штатные , без сигнализации загораются при запуске двигателя и не гаснут пока двигатель не заглушишь либо не активируешь стояночный тормоз. Спасибо что напомнили про "управление светом" , посмотрю. А вообще да, это не проблема , а задача. Конечно буду пытаться найти решение. Отпишусь о результатах.