Your comments

Я бы для выявления причины сработки отключил статус багажника по can и проверил, если повториться пробуйте ставить версию по ниже

Имитация открытия водительской двери работает нормально. Включите в настройках 


Здраствуйте. Сигнализация A93 v2. Там такие функции отсутствуют. Есть только закрытие по условиям (перед запуском, после запуска, до и после запуска - и это все команды закрыть, открытия там нет. Гибкая логика также не поддерживает отправку команды в CAN по событию, а может только "дёргать ногами" физически, что в эпоху автомобилей с сетями которые даже видео передают в жатом цифровом формате, становится бессмысленно. Сообщение написано не чтобы решить как то мою проблему, а чтобы вы поправили прошивку, так как проблеме больше полугода. На звонки в службу поддержки вы не реагируете. Прошу на сервисе can starline убрать вообще точки подключения Lin шины, так как оно кординально не правильное и заваливает освещение и дворники в аварию. Потому что на этой шине висит не только аварийка, но и датчик дождя и света. Если уж и подключаться то непосредственно перед кнопкой. Запрос на изменение был написан как только машина поступила в продажу. Ваши конкуренты на секундочку как только узнали что имеются проблемы с данным авто сразу прислали инженера, просили предоставить авто для проверки. У вас все проше, много лет работаю с вашей продукцией и ваш ответ всегда один - вы что то делаете не так. Даже ваш региональный представитель приезжал и ему вы тоже самое ответили. Похоже придется как то решать вопрос через импортёра марки. 

на автомобилях шкода с системой старт стоп BP-06 работать не будет!!!!!! в виду конструктивных особеностей штатной охранки. Использовать только BP-03 Или 06 по схеме обычного обходчика. Цеплять в разрыв штатной антены!!!!

Добрый день. Причина сработки сигнализации - потеря статуса паркинг в кане после засыпания авто. При запуске происходит следующее: 1)сигнализация вкл зажигание. 2) и видит что нет паркинга, а он был на момент постановки (он появится через какое-то время и будет уже поздно - уйдет в тревогу) , у меня еще не работал статус пед тормоза.

решение подключение паркинга на постоянную массу, и контроль статуса педали тормоза по аналогу), ну или кому как нравится главное что паркинг по аналогу. 

Проблему можно устранить в программе - задержка опроса статусов после вкл зажигания, соответственно команда старт подается только после опроса статусов.

скрин экрана, пожалуйста!

это не поможет, говорю же не работают кнопки до тех пор пока не включишь, а затем выключишь зажигание, система выходит из аварии и работает исправно до следующего автозапуска, решение - прятать  ключ!!!

на разъеме блока управления двигателя (большой разъем) черный/зеленый в разрыв (не помню, но вроде 67 пин) (имитация нажатия педали тормоза) и стартер к замку - при таком подключении ошибки в памяти при автозапуске не появляются. При управлении стартером напрямую будут ошибки. про провод на BCM не скажу, но если мне не изменяет память то это актуально только для Старт/Стоп.

на рапиде отсутствует блок управления двери -- поэтому этого пункта там нет. ты путаешь с октавией

Рапид 2019 старт-стоп АКПП. ключ клонируется, после запуска срабатывает штатная охранка, но это не столь страшно - решается адаптацией через ODIS блока 09. Что более серьезно так это то что обход происходит мимо блока Санкционированного пуска и доступа в автомобиль, что заваливает его в аварию и авто начинает игнорировать команды штатного ключа, а старлайн управляет ЦЗ с помощью кнопки на панели, которая в свою очередь перестает работать при постановку на охрану в слейв режиме. Как следствие в автомобиль после запуска не попасть ни как, нужно пользоваться аварийной личинкой (авто с функцией бесключевого доступа). Все начинает работать после включения зажигания штатным алгоритмом. ЦЗ можно управлять "железно" через личинку замка вод. двери (масса через сопротивление 1.3 кОм), причем закрывать нужно через кнопку на панели, а открывать через личинку. Если управлять только личинкой то открытие не работает, авто не управляет электроприводами так как не считает это нужным)) - но и этот способ не работает. Если пробовать в течении 10 мин после постановки на охрану то все работает без нареканий, однако примерно через 20 мин после постановки в охрану, после автозапуска невозможно открыть авто. Управлять электроприводом вод. двери напрямую не получится т.к. стоят замки с двойным запиранием (там два электропривода с нестандартным алгоритмом работы). Получается что бесключевой обход иммобилайзера на рапиде с старт-стоп невозможен.