Your comments

Самостоятельно. И программе при настройке вместо В поставил С. Там выбор либо В либо С. Ну и А конечно.

 

Версия прошивки CAN последняя. Общий пробег появился, работает корректно, а уровня топлива (запас хода в километрах) нет.


Версия  ПО 2.20.4. Шинаы А и С.

Уровень топлива не показывает в мобильном приложении.

Хорошо бы реализовать блокировку через CAN штатного KeyLess доступа без метки.

подключили через реле и настройки гибкой логики сигнализации - если отсутствует рядом метка (логика), то радиоканал обрывается (реле) - просто! что мне и нужно было (вам тоже рекомендую - принцип такой же на корейцах)!

Пожалуйста можно подробнее. Мне установщики сказали, что надо сверлить раэъемы к дверям и вести к замкам отдельные провода. У вас реле отдельное или в блоке Старлайн и как реле обрывает радиоканал штатной сигнализации? Меня интересует запрет работы кнопок на ручках дверей  в отсутствии метки StarLine рядом с автомобилем от штатной сигнализации. Ведь только гибкой логикой это не сделаешь или это как-то возможно. Надо ли резать какие-то штатные провода? Чтоб я установщикам сказал как это можно сделать.

Все получилось! Радиоканал закрыт от ретрансляции (типа "удочки") - ключ и кнопка не работают при отсутствии рядом метки!

Как сделали?

StarLine Мастер/Основные параметры/Управление ЦЗ в режиме "Slave".

Установлено "управлять всегда".

Что будет, если в настройках поставить "не управлять"?

В этом случае ЦЗ будет управляться только штатной системой или только Старлайн? С какого брелка будет управляться ЦЗ при постановке/снятии с охраны? На что это повлияет?

Тогда при снятии/постановке охраны штатным способом (штатным брелоком или сенсором на двери) сигнализация не будет выдавать сигналы на открытие/закрытие ЦЗ, т.к. это будет делать штатная система. (Ничего не понятно.)


ЦЗ будет управляться только штатной системой или только Старлайн?   С какого брелка будет управляться ЦЗ  при постановке/снятии с охраны? Чем это обернется? Неудобством или чревато какими-то последствиями в охране?