Your comments

Добрый вечер! Хочу добавить информацию по нашему MINI COOPER. После непродолжительной эксплуатации выявилось пару проблем, не так все идеально и просто. После постановки на охрану через 10 мин отключается управление по  CAN В шине после автоматического отключения питания и не возможно открыть машину. Когда машину заводишь с брелка она открывается. Вторая маленькая неприятность, после автоматическом глушения двигателя, в течении 6 мин светятся информационная панель над панелью управления климатом и если при уходе оставлен включенный переключатель света, светятся ходовые огни ( не реализована имитация открытия водительской двери). СAN модуль имитацию не поддерживает.

Пришлось немного доработать. Отключаю управление ЦЗ по CAN, нахожу провод аналогового управления ЦЗ, провод один, зелено тонкий под левой кик панелью в кабеле заходящим в дверь. Управление не простое минус через 1,5 кОм (закрыть), 3 кОм (открыть). В этом же кабеле провод серый тонкий сигнала открытия двери, тоже не простой не как обычно везде минус при открытии при подаче просто минус имитация не происходит, а вот через сопротивление 1 кОм все работает (скорей всего концевик электромагнитный) . 

Все проблемы решились подключением двух проводов через определенные сопротивления. 

Буду надеяться, что моя информация поможет в разработке ПО для данного автомобиля и созданию технологической кары по установке.

"вы думаете у конкурентов с Калуги нет "недоработок и косяков"?)))) У всех они есть... но специалист тем и отличается от проводокрута, что отслеживает недостатки обоих, консультируется с коллегами, и техподдержкой, и решает вопросы в пользу клиента, а не кидает камни в сторону ПО"                                                                       Честно говоря, у меня нет претензий к производителю. Всякое бывает, если че и случается Старлайн быстро исправляется. У меня к вам претензии. Вы нормально с людьми научитесь беседу вести. Зачем из человека  идиота делать и стебаться над ним. Вы совершенно не знаете людей.


А как на видео, дак так Старлайн стал сигналки делать.

Кому как, для меня 5 мин, время. Компьютерные умники.

Спасибо еще раз за информацию. В принципе программатор не дорогой 500р всего, можно и купить. Мне просто жалко время на эти манипуляции. Я понимаю в сложных установках на немцах например, он может и понадобиться, а если на балалайки ставишь с аналоговым подключением ( без САN шины, без функции СоpyKey). Все эти проверки ПО  оттягивают время установки, а время деньги.

Спасибо! Причина ясна. Дело в косячном ПО. У меня последний вопрос. Где можно отслеживать? На каком ресурсе?Косяки в ПО Старлайна. Партия сигнализаций свежая, привезли пару месяцев назад, откуда я могу знать что в них ПО косячное и уже устаревшее и что его нужно еще и перепрашивать. Зачем мне покупать программатор? Чтобы косяки Старлайна исправлять? Я просто, лучше  не буду покупать сигнализации с косячным ПО. Самое главное, что я понял что дело не в моей установке, что я типо  плохо читаю инструкцию, как некоторые тут писали и стибались. Большое спасибо Pip, что разъяснил ситуацию.

Видео снять проблематично сейчас. Нужно вызывать клиента, доставать и распаковывать сигналку и по менять местами провода контроля педали тормоза и ручного тормоза.

Я читаю инструкцию. Если знаете причину, подскажите. Че умничать?

Проблема в том, что если я оставляю автомобиль заведенный с включенным замком зажигания, ставлю ручник, происходит автоматическое поддержание зажигания хотя функция 12 стоит в режиме 1, но это происходит только при активации турбо таймера, раньше не было этого.