Your comments

Завтра попрошу чтобы проверил человек. Просто очень странно, после установки всё работало как надо, проблем вообще не наблюдалось, а вот через месяц-полтора началось, но опять же повторюсь что не всегда 🤷‍♂️. Единственный момент, грешил на китайский регистратор, так как подключил его на оранжево-чёрный. 

На счёт лаунча не знал что можно отключить штатку, спасибо, отключу. По поводу запуска после снятия с охраны, всё именно так как вы и описали: Завел из дома, подошел, снял с охраны, заглох, потом садимся, нажимаем как положено для запуска с кнопки и не заводится, а только зажигание включается. Соответственно повторное нажатие запускает. Сигнализация Е96v2, год авто 2013 или 2014.

Здравствуйте. Проблема в следующем. 1. При автозапуске срабатывает штатная охранная сигнализация. 2. После снятия с охраны в режиме автозапуска, авто глушится, но с первой попытки не запускается, то есть нужно выключить зажигание (нажатием на кнопку старт-стоп) и снова запускать  кнопкой старт-стоп, тогда всё корректно запускается. Сигнализация устанавливалась строго по инструкции, все диоды где было указано, стоят. В чём может быть проблема? Но это происходит не постоянно, переодически так сказать. 

С чипом в обходчике никаких проблем!

Ясно спасибо. Просто у меня с ключом в обходчике и всё работает. А на другой Пассик 2007 года, так там всё обучается, но после запуска горит красный руль. По этому там тоже сделал с ключом в обходчике и всё работает.

Это понятно. Я спрашивал при автозапуске горит красный руль и жалуется ли на неисправность блокировки рулевой колонки?

С красным рулём как обстоят дела?

Добрый день. А руль красным горит?

Сорян бро. Но я с Казахстана и Русский. И не думаю что для тебя постсоветского человека "важно" на каком языке тебе ответили. Да хоть на Еврейском! Главное чтоб тебе было понятно и твою проблему решили, а не писать сюда и жаловаться.

Брилінський Денис Тут нацизмом попахивает..... Ты же разговариваешь и пишешь на Русском?