Your comments

Обновление отключено в автоматическом виде или к примеру через приложение старлайн мастер получится запустить обновление? 

надо понимать просто  - в ключе находится ИМОБИЛАЙЗЕР , это условно заводская защита машины от автоугона, т.е. вы по умолчанию забиваете на автозащиты заводскую, надеясь только на сигнализацию. Но зная установщиков и настройщиков, то могу сказать, что настраивают защиту так себе, если вы конечно не въедливый покупатель который стоял у них над душой и контролировал весь процесс и потом еще проверял за ними, а так ли хорошо настроена система от угона. 

Простой пример, есть сигналка и есть метка, якобы без которой машина не уедет. Друг решил проверить так ли это. отключил батарейку с метки, взял заводской ключ, открыл машину, сел в нее. она запищала. он завел машину, сел и поехал. Через 500 метров она заглохла , потом он снова ее завел и поехал следующие 500 метров и так до бесконечности. Это я к чему, на словах было сказано что всё круто, на деле, пришлось ему обращаться к нормальным специалистам которые настроили его же сигнализацию так. что без метки машина даже завестись не может , а так же активировали встроенную в сигнализацию функцию авторизацию водителя по кнопкам, это защита , что даже имея метку , но не зная  в какой последовательности надо нажать пару комбинаций. посторонний человек не сможет завести машину. Ему это как-то даже помогло, когда во время праздника его друг решил пьяным без спроса взять машину - сгонять за бухлом. но он не смог завести машину и расстроенный пришел жаловаться к нему что у него машина не заводится. И всё это есть в старлайне, но зачастую установщики  об этом умалчивают, что бы не заморачиваться, либо за каждую галочку будут брать отдельно деньги, как доп услуга в настройке сигнализации) 


П.С.: отвлекся я от темы. Моё мнение, оставлять ключ в машине - это прошлый век. Если заводом предусмотрена мягкая посадка в машине - ок, нет такой возможности, не городить костыли и не оставлять ключ в машине.  

вот ссылка где можно почитать что можно делать на вашей машине с вашей сигнализацией https://can.starline.ru/

ок, спорить не уду. 

у меня к примеру мягкой посадки нет, стоит старлайн S96 yна кашкай с бесключевым доступом .

Подходя к машине она глохнет, я захожу, произвожу авторизацию и еду без проблем.  

всё верно, могу сказать, что даже специализированные сервисы, к сожалению ставят всё на поток и занимаются установкой на пофиг. главное быстрее, а с настройкой как-то не очень у них. Поэтому в таком вот виде - возможно будут проблемы.

Да и зачем оставлять ключ, когда реализована система обхода штатного ключа путем его клонирования самой сигнализацией.. .

я бы не рекомендовал такой вариант, это же будет подарок для угонщиков, ключ в машине - сказка) 

самостоятельно можно всё это замерить, нужен обыкновенный тестер.

снимаешь клему с аккума и подключаешь через тестер , смотришь нагрузку в момент когда машина выключена и смотришь какой ток она потребляет, к примеру до постановки на сигнализацию и после постановки на сигнализацию, так и выяснишь что у тебя не так.

Спасибо вам и коллегам из Севастополя, общими усилиями всё получилось! 

Вывод, проблема была не в концевике капота, не в моём аккумуляторе, проблема была в программном обеспечении сигнализации, когда считывала неправильные данные по CAN шине.

Сегодня машина завелась утром без проблем и я был в тёплой прогретой машине.

Спасибо Всем за помощь! 

Для тех кто столкнется с данной проблемой, будет наглядное пособие как выяснили, нашли и устранили причину. Тему можно закрывать

П.С.: я обязательно потом проверю после обновления системы, не слетит ли настройка считывать с кан шины датчик открытия капота и по концевику капота.

Всё верно, заехал. 

1. померяли напряжение, при запуске двигателя, просадка по аккумулятору достигла 9,9В Почитал в интернет, нормой считается от 9В до 10В в момент пуска двигателя. Поэтому версию про неисправный аккум - можно смело отбрасывать

Для наглядности приведу  график работы аккумуляторов в исправном и неисправном состоянии 

2. посмотрели программой настройки сигнализации и тут вот нашли, что всё таки данные брались не только с концевика но и по CAN шине. Предположили, что причиной послужило обновление программного обеспечения. 


Подведём итоги, завтра буду с утра проверять  автозапуск через приложение, посмотреим на результат, я почему то уверен что всё будет ОК. По результату  напишу вам  и соответственно, хочу попросить, связаться с программистами и обсудить вопрос, что после обновления программного обеспечения  сигнализации сбрасывается настройка чтения датчика по кан шине или по концевику, это очень важно, так как я постоянно обновляю ваше программное обеспечение. 

Спасибо за внимание и помощь, а так же передайте спасибо установщикам, что они помогают мне в решении вопроса. 

написал установщикам, они сказали:
все там выключено, Проблема у тебя похожа на сдохший АКБ... 


У меня на сигнализации в приложении старлайн сейчас показывает напряжение 12,8В, никаких проблем с ним нет,  ему 2 года. Они просят приехать протестировать аккум.