Your comments

По GSM/GPS модулям(М32....) сделайте прошивку, что бы мониторинг можно было активировать при включении зажигания, и можно ещё условий включения мониторинга добавить, как в М17 например.

А это случаем был не д/к 1 в режиме отпирания багажника ?

Нет, при запуске было.

А подпорку на +12 В делали?

Да, всё пробовали.


Продолжить, что ли:

Как-то давно были проблемы со входом события(в момент автозапуска пытался что-то запрограммировать, но пока авто не заводилось реакции на вход не было).

Сегодня хотел, что бы активация канала происходила по входу события подключенного к выходу другого гибкого канала, а вот и не тут-то было, B64(к9) не реагирует на вход события при активации другого гибкого канала.

3.3, пробовали 3.4 бета сигналка А93
В ней же, при подключении по силе, есть "непоправимая" проблема: если при включенном зажигании (заведённом двигателе) в салоне запереть замки кнопкой, а потом открыть рукой, то этот замок не закрывается с сигналки, что бы его закрыть, нужно сначала открыть электрически а потом закрыть.
Калина люкс 2010г. При заведённом двигателе по LIN не запирает и не отпирает двери,
Прошил Кан/Лин 3.3, ПО блока L6, Уже около месяца косяков нет.
В основном брелке  D-серии, примерно раз в год отламывается пластик внутри, в который вставляется металлический держатель кольца. Соответственно, сам брелок не держится и приходится менять корпус.
По  иммо.
1) Нужно сделать, выключение метки(что бы её, к примеру, можно было оставить в авто, где-нибудь спрятав, и пойти, допустим, купаться.... )
2)При использовании универсального канала EXТ подключенного к датчику прикосновения руки, было бы здорово, что бы иммо работал так, же как написано в предыдущей инструкции, и не выдавал импульс на запирание при отдалении метки, либо можно было выбирать Это нужно для того, что бы, к примеру, сделать запирание дверей(капота) от сигналки, а отпирание с доп. канала сигналки при наличии метки, и не колхозить доп. реле.