Ваши комментарии

Понятно. Значит отключение отдельно только этого индикатора, получается, никак не предусмотрено.

Жаль.

Спасибо.

Уфф... В моём случае, похоже, обошлось малой кровью. Банально, сел аккумулятор. Если сутра еще от родного пульта замки дверей, срабатывали, то к вечеру, когда аккумулятор по ходу ещё подсел, напряжения уже для этого не хватало, то есть не работали вообще. Тут только до меня и дошло проверить напряжение аккумулятора: 4,5 В.

Я понимаю, что основа корректного работы автоэлектроники - это обеспечение нормального её электропитания, то бишь, исправный и заряженный автомобильный аккумулятор, но порой, когда внезапно (как всегда) такое с тобой случается, и в панике напрочь забываешь об этой основе, то получается что проверка этой первопричины отодвигается с первого места.


По этому, огромная просьба техническим специалистам StarLine, отвечающим на этом форуме, пожалуйста, не забывайте (для таких недотёп как я), при любых поломках, прежде всего рекомендовать убедиться в исправности бортового электропитания, аккумулятора!

Спасибо, за ответы.

Прокомментируйте пожалуйста моё предположение относительно совпадения сложившейся неприятной ситуации со сменой батарейки ААА?

Потому как ранее, батарейка менялась многократно и такого не было. Нет ли какой особой процедуры и инструкций по замене батарейки в брелке?

Да, реагирует. Режим охраны включает и выключает. Реакция на тревогу есть (мигает, пищит).

Второй брелок из комплекта StarLine (с двумя кнопками) еще не попробовал. Только проверил напряжение на батарейках. Приду с работы, проверю его первым делом.

Честно говоря, меня больше сейчас беспокоит то, что не удалось завезти авто. Пока надеюсь на исход минимальными жертвами.

Буду благодарен инструкциям по дальнейшим действиям!


Lada Granta, StarLine A91.

После замены батарейки AAA в большом брелке, при постановке на охрану не запираются\отпираются двери. В то время как от родного ключа центральный замок работает. Машина не заводится.

Мне хотелось бы понять, что могло такое произойти? Возможна ли самостоятельная диагностика и восстановление работы? Или же без специалиста тут однозначно не обойтись?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho