Your comments

К тому что понять хочу, проблема была при попытки открыть авто с брелка старлайна или со штатного брелка в режиме Slave?

А раньше у вас что двери не открывались при работе автозапуска? 

Не только, надо по схеме смотреть:) Я к тому что для того что бы завести авто, вроде как аксессуары включать не требуется?  

просто переводите провод АСС в дублирования стартера

Это вы имеете ввиду ту настройку, где можно выбрать либо за секундо до стартера либо одновременно? 

То есть вы на замке к аксесуаром не подключались, правильно я понял? То же на днях, думал, для чего их подключать, вроде не участвуют не в чем, только потребители новые появляются, что в морозы не желательно... 

За подсказку спасибо, буду анализировать:) 

Спасибо, по поводу гибкого программирования в целом понятно. Но к сожалению, в тем по вашей ссылке, самая первая ссылка на саму схему не открываться:( При этом остается не понятно нужно ли подключаться к обоим проводам или только к белому... А судя из текста темы, они там еще и реле обсуждают... Но я так понимаю, что нужно подключить два доп. канала к белому проводу (пин №29), без диодов? И запрограммировать их.

Вообщем попробовал. И заднюю и переднюю передачу включал, газовал до трех тысяч, все в порядке:)  

если выдернуть ручник, и не переключить в нейтраль, То машина с пульта не заведется. = то при автозапуске машина не поедет

Да, на дисплее пульта появиться английская буква P...

ну на этом - я так понимаю - данная тема закрыта ...

Получается что по автозапуску вопрос решен:) 

вдруг при не большом повышении оборотов робот вкл передачу .

То есть вы считаете что если надавить на газ то коробка все-таки переключит передачу?