Ваши комментарии

"Какой факт? Вы нашли проблему?"

Я не понятно написал? Ясно ведь из моих комментариев, что причину я нашёл... и связана она с одним из элементов сигнализации. В частности речь идёт о таком элементе как  "Сирена S-20.3", которая (как ни странно это для некоторых) является составным элементом охранного комплекса  StarLine S96 BT GSM.
"Разговор сейчас идет про Весту? При чем тут старлайн? У Вас ВСЯ машина обесточена"

При чём здесь Веста? Если речь идёт о том, что машина обесточивается не от пропадания контакта на сигнале машины, а о пропадании контакта в месте подключения сирены сигнализации где-то в блоке предохранителей под капотом (где именно - не лез и не смотрел, как бы деньги платил чтобы не лазить).

"Сигнализация виновата????"

Уже писал про руки установщика. Уже писал про неправильное подключение дудки. Дабы стало понятно, о чём речь, проведу аналогию. Если закоротить провода сигнала машины - сгорит предохранитель. Если убрать массу с сигнала машины - не будет сигнала. В любом из этих случаев машина запустится и поедет!

ПОЧЕМУ? Почему при пропадании массы (возможно что и при КЗ) на дудке СИГНАЛИЗАЦИИ обесточивается ВСЯ машина? Разве это не является недостатком ВСЕЙ СИСТЕМЫ? Разве нельзя подключить таким образом, чтобы дудка сигнализации не влияла на функционирование автомобиля в случае отказа?

Интеграция ЛЮБОГО элемента охранного комплекса в штатную проводку ОБЯЗАННА обеспечить функционирование автомобиля НЕЗАВИСИМО от исправности (неисправности) того или иного элемента охранного комплекса.

Ведь очевидно, что ДАННЫЙ НЕДОСТАТОК СИСТЕМЫ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ И УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ.

Вы лично можете гарантировать, что фраза из сводки о ДТП "не справился с управлением" действительно не связанна с пропаданием массы на дудке сигнализации (с последующим обесточиванием авто, а соответственно и отключением электроусилителя руля и тормозов) при движении на скорости? У меня теперь нет такой гарантии. И я теперь боюсь ездить с таким недостатком сигнализации.

Значит надо прописать в рекомендациях, куда надо крепить, дабы кто-нибудь не убился из-за отдельно взятого конкретного установщика. Да и что это за надёжность системы, которая из-за пропадания массы на гудке обесточивает машину полностью??? Не я вам лицензии выдаю и не мне писать рекомендации. Вопроса по надёжности функционирования системы в целом это не снимает. Факт есть? Есть! Поэтому с этим надо что-то делать. Моей жене повезло (она чаще на этой машине ездит), мне повезло. А если кому-то из-за конкретного установщика не повезёт? Кто будет отвечать? И станет ли легче тому, кому не повезёт?

Мог бы быть ещё один предсказуемый итог: коротыш этого провода на скорости около 100 км/ч с последующими прогнозируемыми последствиями. И никто потом уже никому не предъявит претензии. Надо как-то по другому реализовывать подключение этой грёбанной дудки, а это уже вопрос к спецам. Здесь их на форуме много, пусть думают, советуются, дают рекомендации, разрабатывают новую тех. инструкцию, пишут производителю... Я НЕ ХОЧУ УБИТЬСЯ ИЗ-ЗА КОРЯВЫХ РУК УСТАНОВЩИКА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ!!!!! Думаю, здесь нет желающих испытать на себе отключение питания на скорости. 

В общем, ситуация такова. Открутил дудку, протер места контакта, прикрутил обратно - на выходе та же картина. Начал укладывать провод дудки на место - машина пиликнула... и опять стала кирпичом. Начал вытягивать провод дудки на себя... и в какой-то момент врубилось всё: появилось питание, заорала сигнализация, посыпались СМСки и т.д. При шевелении провода питание то пропадает, то появляется. 3-го мая поеду установщику руки ломать. Всем спасибо за внимание, особенно kostya1403 за верно указанное направление :)

Вопрос: к каким контактам подключается дудка сигнализации? От неё чёрный провод уходит куда-то в блок.

В блоке гайка затянута - проверил этот момент. Минуса на кузове вроде везде посмотрел. Пойду проверю как дудка прикручена, вроде как её под крепление блока прикрутили.

Света нет, сигнала нет, приборка не работает, аварийка не работает... Вообще ничего не работает. АКБ по тестеру 12,4В, другую машину запускает без проблем. Подкидывал другой АКБ - никакой реакции. Подавал питание от другой машины при установленном АКБ - никакой реакции. Все предохранители прозвонил - норма. Запаха паленной проводки нет, ни под капотом, ни в салоне.

ОК, напишу по другому. При переводе ключа в положение I - нет питания. При переводе ключа в положение II  - нет питания. Вполне естественно, что первая мысль - АКБ. Проверил - не то пальто. Я бы сюда из-за этой мелочи не писал.

При чём здесь АКБ? Я не писал, что я баран. Напряжение 12,4. При подключении другого (заведомо исправного аккума) те же танцы с бубнами.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho