Your comments

На оранжевом изначально и было " не назначено". А не менял я на нем настройки до вчерашнего дня, потому, что Вы мне говорили - Не сметь менять настройки! Пока не проверишь куда какие провода подключены!  И это правильно! Поэтому, я все проверил, все сопоставил и тогда  только не спеша подключил канал оранжевого. 

Так что все нормально, я же в начале темы  говорил, что с Вашей помощью, я справлюсь. Еще раз большое Спасибо!!!

Все просто: 

синий - не назначено, оранжевый- запуск двигателя аксессуары выкл на время кручения.   Ну  и до этого по can  выключено -ЗАКРЫТЬ ЦЗ,  и синий провод на разьеме х1 переведен в не назначено.

То есть установщик всего лиш настроил неправильно. 

Доехать до установщиков проще всего, я поивык разбираться самостоятельно и если задался целью, добиваться ее выполнения! 

Сегодня проблема решена, автозапуск работает как часы, предупреждений нет, магнитола гаснет, климат нет. Что и требовалось доказать! На следующей неделе начинаю заматывать провода.

Всем спасибо! Тема закрыта.

Если на сайте Старлайн имеется  схема подключения цепей автозапуска только для старого модуля? Может быть его и установить? Чтобы не было непоняток с оранжевым? 

Так на данный момент все точки подключения сигнализации проверены, все сходится с схемой подключения, только вместо синего на 25pin приходит оранжевый  так как модуль нового образца? Ну снимем мы  сигнализацию, отмотаем несколько проводов, что это изменит в штатной проводке автомобиля? На данный момент автомобиль эксплуатируется каждый день, в автомобиле все работает штатно, все системы без исключения, ни каких предупреждений на приборке не выходит, чеков тем более нет. Если бы был коротыш или сгоревший ВСМ, наверное,  что то явно перестало бы работать?  Однако, стоит сделать ДЗ, вылазит эта зараза,  предупреждения, магнитола  с климатом вырубаются. Значит только режим АЗ/ДЗ.

Почему на 25 pin висит  масса, откуда берется и почему не пропадает через 25 минут?  Я не говорил, что масса на 25pin не пропадает через 25 мин.   Сегодня  я проводил замеры, дверь  у меня открыта, зажигание выключено,  неспеша подключаю мультиметр к pin25, массы нет, но стоит нажать и отпустить концевик водительской двери масса появляется, проходит ровно 60 сек и масса опять исчезает. Вместе с этим через 60 сек гаснет и инф. панель в приборке( одометр и часы). Это кстати штатно так и было. Ну а при включении зажигания, запуске и прокрутке масса действительно есть постоянно. 

И при пуске кнопкой штатно и при ДЗ с брелока.

Проверял и так и так

вот на этом коричневом

Старик мне написал, отмотать оранжевый и проверить минус только на pin25. Именно это я и делал сегодня. 

Да, на 25pin действительно присутствует минус при откинутом оранж. проводе. 

Да, конечно. Делал ДЗ несколько раз, минус на 25 pin  при этом всегда есть и при прокрутке. Вобщем то же самое, что и в прошлый раз, когда я  делал дз при при подключенном оранж. Проводе.

Ну хорошо, Старлайн говорит15 минут. Но у меня то, после ДЗ магнитола выключается когда через 2 мин, когда через три, а вместе с ней КЛИМАТ  гаснет! 

Когда стояла а39, при АЗ магнитола вообще не вкл, ни разу а климат работал,  да и как без климата то зимой?