Your comments

Добрый день!

Похоже нашел баг в работе функции.

Штатно все работает.

Но если до того как двигатель заглушить передний пассажир открыл дверь, то после выключения зажигания остальные двери не разброкируются и это приходится делать вручную.

Здравствуйте!

А что значит в предыдущем сообщении "Отвечен"?

Сегодня скачал все последние FW на базовый блок и CAN - после перепрошивки все заработало корректно.

Так что тикет можно закрывать.

Спасибо за помощь!

Спасибо за ответы!

Буду пробовать обращаться к "вашим" установщикам в своем регионе, а то ситуация уже раздражать начинает что проще отключить данную функцию.

Здравствуйте!

Одна из проблем в том, что ставили сигнализацию в одном городе, а машина эксплуатируется в другом городе.
Я плохо изучил возможности ПО Мастер, но на последних вкладках вроде есть возможность заполнять информацию самим установщиком и делать какие-то записи. У меня там пустота.

Хотел уточнить, имеется/культивируется ли культура среди установщиков вести такие записи как раз для такого случая чтобы машину не гонять в другой регион (далековато однако). Имею горький опыт с предыдущей машиной когда ставили сигнализацию одни официалы, но один раз пришлось обратиться к другим - так они посбивали все настройки, пришлось ехать к первым чтобы восстанови работу сигнализации (сигнализация была не StarLine). Ни те ни другие наотрез отказывались сказать чего наделали чтобы привязать клиента к себе (как итог клиента они потеряли).

Гениальный ответ!

Я понимаю ответ из серии "StarLine имеет инструментарий для работы с CAN и сертифицированные нами компании как правило имеют данный инструмент в своем арсенале".
Вообще не вижу толка от техподдержки, которая по любому поводу твердит, что сигнализация 6-го поколения имеет бесконечно гибкие настройки (вижу это из подписки по другим обращениям) и надо ехать к установщикам - такие советы может "робот" давать.

У установщиков есть инструмент позволяющий идентифицировать всю необходимую информацию, которая "гуляет" по CAN?

И еще нюанс - если завелся, поехал, разогнался выше 15 км/ч, то блокировка нормально срабатывает.

Если не глуша двигатель медленно ехал (по двору), открывал двери и т.д., а потом поехал - то блокировка не срабатывает.

В общем как штатная заводская блокировка эта нормально не работает.

Сам активировал данную функцию, вроде все нормально работает.

Но заметил пару странностей:

1. Если ремень не пристегнут, то при достижении заданной скорости блокировки не происходит

2. Если ремнем пристегнут, набрал скорость, двери блокировались. Едешь, например, 60 км/ч, теперь переводишь рычаг переключения скоростей из режима автомат в ручной - в момент переключения происходит разблокировка дверей. Если теперь двери вручную заблокировать, то дальнейшие щелкания ручкой коробки ни к чему не приводят - только первоначальное

Это так и задумано? Или просто эти моменты не отследили при разработке ПО?

У установщика уточню, но можно ли предположить передается ли по CAN информация в сигнализацию о скорости в X-Trail 2017 г.?