Your comments

Здравствуйте! Через горячую линию все сделали. Спасибо!

Добрый день! Подскажите, а когда будет ответ по ID тикета: #8235

Здравствуйте! В Краснодаре он один и там мне не охотно дали заключение даже не дали сказали менять деталь стоимость которой как новое устройство. Я так понял Вы отписываетесь одно

Качественно? После обращения стало даже не понятно в чем причина так как специалисты затрудняются ответить и для диагностики нужно устройство отправить в Москву и ждать, ждать , ждать. А причина в плате целиком ее нужно заменить, впрочем заменить все устройство. Вот такой вот сервис. Не поможете с ремонтом? Кому и куда в Москву отправить и узнать стоимость ремонта? Сервису после этих событий нет доверия.   

Краснодаре он один сервисный центр. Также обращался на горячую линию писал обращение К сожалению везде был один ответ только то что предлагает сервисный центр. Подскажите есть специалисты которые найдут неисправность в плате поменяют деталь и Маяк заработает снова а стоимость ремонта будет не очень дорогим. То что предлагает сервисный центр я и сам понимаю что могу купить новый Маяк А это выкинуть

К сожалению при обращении в сервисный центр мне порекомендовали заказать основную плату из Москвы и ожидать её не менее месяца также она стоит в пределах стоимости Маяка ,Ни о каком ремонте и выявление причин и речи не было