Your comments

"Но к НАСТОЯЩИМ профи, ДАВНО занятым в этой области, не один год работающим и не одну пятилетку, а не к мастУрам-проводокрутам." Это правильно подмечено, потому как именно после этих "мастеров" я сейчас перетряхиваю всю проводку избавляясь от корявых скруток и шматков изоленты заменяя все на пропаянные разъемы и колодки.. Попорезали и изговняли пол проводки гребаные автоэлектрики- Напади на них понос.... А потому накормить профи за бешенные деньги я всегда успею, а себе и другим - Совет в этом случае.Прозвонить проводку сигнализации на массу. Подключить контрольную лампу к сигнальным цепям, проехать и понять проводка ошибку сыпет или сигнализация? Ну а если бы  были значения омических сопротивлений между контрольными точками, было бы еще проще. А посылать к профи все равно что на фиг. Кто ездит к профи помощи на форуме не ищет, а сразу туда едет. Разберемся... 

А по " когда при движении начинает хаотично помаргивать светодиод после чего
включается аварийная сигнализация на 3 вспышки и так постоянно." И кстати когда машина просто стоит заведенная такой глюк замечен не был. Есть какие нибудь соображения?

Зажимать пробовал.Не получилось. Может не додержал? Побоялся что на 10 секунде она уже в программирование брелка перескочит... Сегодня попробую еще раз. Мда. Инструкция вообще что то не то советует..

"и 3,4 на дополнительной" В смысле?? На дополнительном брелоке? У меня его нет. Значит миссия не выполнима?