Your comments

Признаю, ошибся. Романыч48, не надо бояться, я перепутал. На X-Trail 2016 нет ACC.

Здравствуйте, Мегавольт.

Я считаю такое отношение абсолютно недопустимым. Вас вежливо спросили, будьте добры так же вежливо отвечать. Также удивляют ваши выводы насколько человек опытен. Получается если задал вопрос, ты уже дилетант и отнимаешь время у занятых людей. Я вовсе не предлагаю все вопросы разжевывать и на блюдечке подносить, но хамить то зачем. Вот вы указываете что включать нужно именно зажигание, а не ACC. Зачем? Видимо сами не знаете, что ACC в этом автомобиле нет. Знать все ньюансы просто невозможно, будьте проще. Мне тоже сложно отслеживать все изменения в оборудовании на многочисленных профильных форумах. Тот же вопрос о версиях плат Starline F1, почему то на ресурсах Starline не упоминается (я не смог найти). Так выходит теперь и спросить нельзя что да как, сразу дилетантом или еще как похуже назовут.

Я своим опытом поделился. Если вы делиться опытом не хотите или его у вас нет в этом вопросе -- проходите мимо, нечего мусор писать и чужое время тратить. Что за подход "был бы установщик, давно бы все решил"? Мне очень жаль что форум превращается в помойку.

А вы то здесь для чего? Посты понабивать? Нечего сказать, проходи мимо. А то опять та же компания "с огромным желанием помочь" собралась и самоутверждаются друг перед другом. Тот мусор что понаписал "уважаемый" Зорик Алибасович и есть пустое использование трафика.

Возможная причина не "слет брелоков", а неисправность модуля приемопередатчика или окисление разъемов его шлейфа. Пробуйте подсоединить другой модуль со шлейфом если есть. Если нет, выдерните и снова вставьте разъемы шлейфа приемопередатчика. И да, вы верно заметили, здесь дельные советы редко когда дают, видимо стараются количество постов набрать, а что написано неважно.

К чему вы это? У меня подход абсолютно такой же. Качество установки страдать не должно, репутация дороже. Работаю по принципу "поставил и забыл", в том смысле что сделал сразу все как надо и переделывать и терять время не придется. Бывает и штатную проводку в порядок приводишь бонусом к установке, лишь бы все работало как надо. При выборе оборудования подход несколько иной, как раз по стоимости машины и толщине кошелька, ну еще и из целесообразности применения более дорогого оборудования.

Почему же нельзя? Как раз на этом авто перенести антенну иммо от кнопки запуска вполне возможно куда угодно. Собственно это справедливо практически для всех кнопочных авто. Про технологичность, простой пример: вы же на самолете на работу на летаете, при том что он технологичней автомобиля.

Давайте по порядку:

1.Человек пишет "у нас офицалы третий ключ прописывали на кнопочную машину примерно за 5-7 рублей".
2.Второй отвечает"У меня выход есть на официалов и ценник в 2 раза гуманнее, но это уже просто пОшло. Будем ждать iData."
3.итоге с одной стороны есть возможность прописать ключ за 3 т.р. (разумному человеку будет понятно что это скорее всего не полноценный i-key ключ, а чип размером чуть больше семечки). Второй вариант установка iData, стандартная цена с установкой которого от 8т.р. и то только в переспективе.
4.Мой вопрос "Какой смысл в вашем случае ждать iData? Вам его подарят?" вызвал ряд негатива в мою сторону лично, и ни одного внятного аргумента в пользу второго варианта.
А теперь цитаты.
Альберт Эйнштейн скрывающийся из лишней скромности под псевдонимом Зорик Алибасович (или наоборот), пишет:
1."то в вас Александр62 чувствуется проводокрут с целью потратить меньше, а заработать больше".
2."Если вы, как установщик, не видите преимуществ, то слово "проводокрут" - про вас".
3."Установка охранных комплексов, со снятием торпедо и вспарыванием штатных жгутов - вам чуждо, я понял".
А вот знаете, ни разу не в точку!!!
Из первого поста уважаемый в вас чувствуется хамло, с целью облить грязью всех вокруг, чтобы они сильно не отличались от вас!
Да, я не увидел преимуществ в данном случае и откровенно попросил на них указать. Мне они пригодились бы при общении с клиентом. Решениями на основе бесключевых обходчиков сам пользуюсь постоянно в силу их универсальности и надежности работы. Встроенные решения Starline и других производителей вообще идеальные варианты.
В отличии от вас я не мню себя всезнайкой и мне не стыдно спросить то, о чем не знаю.Что касается снятия торпедо и вспарывания штатных жгутов, то на все есть своя целесообразность. То что это упоминается и по поводу и без, тянет лишь на простой выпендрёж. Если требуется,не вопрос. Для вас в этом видится вершина мастерства или забота о клиенте? Так и представляется, заходит клиент, а ему с порога -- а давайте мы вам торпедо снимем и штатные жгуты распорем!!! Может вы раз в торпедо заначку нашли и теперь уже остановиться не можете без снятия торпедо. Этакая маниакальная зависимость.
И в завершение хотелось бы напомнить о предназначении форума - обмен опытом, а не обливание друг друга грязью и самопиар. Год висел мой пост на этом форуме с вопросом о установке Starline f1 на X-trail T31, никто не отписался об удачной установке. А поплевать в сторону простых(без снятия торпедо) установок тут же собрались.Сразу замерещились кривые установки и жадные(тупые, криворукие --кому как нравится) официалы. Даже в голову не пришло что есть определенный запрос на простую и качественную установку( читай доступную, как любят говорить в Starline). Ёще раз хочу поблагодарить Романыч48 и Мегавольт за помощь в вопросе по установке Starline F1, хотя в данной теме наши мнения и разошлись. Достойных вам клиентов и удачных установок!

1. iData у вас по воздуху подключается видимо. Нахамить и уйти от разговора сославшись на занятость, это такой стиль общения? Клиентам вашим он наверное тоже очень нравится.

2. Чем ваш вариант качественнее работает и защищает. Опять пустая болтовня. Свое мнение я о вас тоже уже составил, однако я достаточно культурный человек чтобы его здесь озвучить.

Разговор окончен, у меня предостаточно более важных дел, чтобы тратить время на таких как вы.

Разговора про BP-03 не было, и я не утверждал что ключевой обходчик лучше. Я спрашивал о преимуществах iData! Не приведя ни одного преимущества, Альберт Эйнштейн с высоты своей гениальности, оскобительно выразился обо мне. Я жду от него извинений, раз разумных доводов он дать не может. Скрытность iData сомнительно даже по сравнению с BP-03. Конкретно я для данного авто, использую обходчики размером чуть больше самого чипа, чуть позже могу выложить фото. Аргумент "более правильно" несерьезен по сути. Я понимаю если iData запускалась, хотя бы как Starline F1, цифровым сигналом, но это опять не тот случай.