Ваши комментарии

Спасибо за ответы.

На этом тема пока закрыта.

Буду ставить новую sim и настраивать.

Ещё вопрос допустимо ли устанавливать блок с GSM под некоторым углом, или необходимо обязательно выдерживать установку по горизонтали?

Какое качество считается нормальным, что должно показать устройство?

Что означает буква в скобках, в чём разница GSM18(G), GSM18(A), GSM18(T)

... т.е. 3G, 4G устройство не поддерживает?

что нибудь можно сделать ещё на данный момент, чтобы запустить управление через приложение? 

Здравствуйте

привязку через 7 нажатий сервисной кнопки делал.

сигнал слабый мне это тоже не нравится выше 19 бывает редко.

блок установлен за приборной доской сантиметра 2-3 три над трубой.

подозрение на sim-карту, из комплекта Билайн глючил изначально поменял на МТС. Ситуация лучше но всё равно постоянные сбои. Хочу поставить МТС местный.

Подскажите какой подобрать тариф к МТС Нижний Новгород для для сигнализации?

... продолжение проблем

Через мобильное приложение и через сайт - снятие/постановка с охраны не выполняются

Через звонок и СМС (11, 10, 16, 17) - команда не выполнена

быстрого ответа от вас как всегда не дождался

отправил все команды

на первую как и сказал ответа не было

Отправил повторно. Ответа снова нет

Следующую команду 0057+internet.mts.ru,,,#  отправлять нужно ?

Здравствуйте

Отправил 0056+gategen4.starline.ru,1025

Ответа нет вообще

Но приложение пишет "В сети"



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho