Your comments

Замеры напряжения на АКБ и в разъёме питания блока сигнализации совпадают 

Схожая ситуация, только показания занижаются на 0,4 - 0,5 В.

На запрос с брелока и смс ответы совпадают, между собой, разница с АКБ в среднем -0,4-0,5 В, в приложении +/- от -0,3 до -1 В расхождение с АКБ.

Замеры напряжения на АКБ и в разъёме питания блока сигнализации совпадают до сотых В. 

Установлена А93, can, gsm, gps. Митсубиши аутлендер XI 2008 год.

Общее потребление в спящем режиме около 0,040 А.

Каким то образом корректируются показания?

Масса - черный провод из жгута от сигнализации должен быть прикручен гайкой или болтом на железяку (кузов) авто, если саморезом или через пластик приборки - может пропасть контакт. Так же можно замерить, есть ли напряжение на разъеме блока сигнализации и какое оно, если меньше, чем на АКБ, проверяйте подключение питания и массы.

По моему плюс на "ключ в замке" должен прийти раньше, чем подача зажигания при автозапуске, тогда блокировка снимется и ошибки не будет.

Я при установке не стал это "заморачивать", при АЗ на приборке горит ошибка блокировки руля. Пусть будет руль заблокирован при АЗ, разве плохо? При нормальном запуске ключом её нет.

Если Вы сняли с охраны, сели в авто, вставьте ключ в слот - блокировка руля снимется. Передача зажигания на замок происходит? Ошибка по блокировке руля с приборки потом уходит сама. Во всяком случае у меня было именно так.

Таким образом, как раз отсутствует "мягкая посадка". 

По другому можно (нужно смотреть комплектацию Вашего авто), но работы установщикам будет больше...

".И возможно сделать так, чтобы при нажатии на педаль тормоза отключался автозапуск"

При правильной установке сигнализации именно так и происходит: 

ключ в замок, 

проворот на зажигание, 

нажимаем педаль тормоза - передача зажигания на замок, отключение модуля запуска 

начинаем движение в обычном режиме авто.

Обратитесь к установщикам, пусть исправят.