Your comments

А что мешает вам сделать сервер в Европе, который бы транслировал все пакеты на ваши адреса?

Ваших комплексов очень много на Украине, как и других вендоров (Pandora, Igla и т.д. )...

Можно конечно списывать на блокировку доступа, но комплексы покупаются не только ради локальной безопасности, но и ради контроля....Ваши устройства сертифицированы в Украине и не только в ней. Почему нужно нам искать способы как управлять комплексом? Сделайте международную регистрацию.

как прописать не по имени а по IP адресу сервера?

Водафон.Украина настройки правильные, такие же и в телефоне(интернет работает). Ограничений на выход в интерент нет. что означает код ошибки CME 558? Почему адрес не резолвится и не определяется ни на одном из внешних ресурсов, даже на https://www.nic.ru/whois?

Спасибо!

+0,1 это конечно хорошо, но авто стоит на улице, не в помещении, и поэтому датчик должен показывать приближенную температуру к уличной - а она была ночью ниже -4, а утром - -4. Патрубок где установлен датчик остывает быстро, а не так как показано в логах. И по температуре самая низкая обычно посреди ночи, а не под утро как в логах.

Про включение зажигание я описывал и ранее - перепад был не в 1 градус.

После отправки логов 16.11 уже второе утро наблюдаю что датчик в приложении стал показывать практически правильную температуру. Это говорит о том что что-то подкрутили в телеметрии. Буду наблюдать дальше.

Прошу рассмотреть возможность добавления истории температуры, а возможно и напряжения в приложение или на сайт.

И может еще написать производителю авто что он тоже показывает не ту температуру что Старлайн?

Если посмотреть историю переписки, то можно заметить что такое поведение с самого начала. И меня не устраивает то что я не могу доверять температуре в приложении и настраивать АЗ ДЗ по температуре на улице.

Также я потратил много средств на выполнение рекомендация по замене датчиков

Несколько раз за ночь проверял - +1 градус в приложении. На улице точно была минусовая температура

А как повлияет на работу приложения замер температуры возле датчика? После включения зажигания с +1 изменилось до -2. Утром градусник на стоянке показывал - -4 градуса и не думаю что если бы замерил температуру в районе датчика на выключенном двигателе она бы была положительной. Машина стоит на улице в низине. В чем сложность реализации истории температуры в приложении? Тогда бы и не было вопросов про то кто, когда и в каком месте измерял температуру.

Почему корректная температура отображается только после включения зажигания?

Выходит что за целую ночь температура в приложении не менялась, а изменилась только при включении зажигания?

Что значит проверить исправность датчика? Я же четко указал что на улице утром -4(ночью температура была ниже) после включения зажигания утром - -2. И это значение с учетом всевозможных погрешностей совпадает с температурой воздуха в момент включения зажигания. Из этого можно сделать вывод что датчик исправный. Что не так с софтом и логикой работы?

Добрый день!

Возвращаюсь к этой теме.

Авто на стоянке всю ночь. Температура воздуха -4. В приложении:

Включаю зажигание и чудным образом приложение показывает правильную температуру:

Как такое может быть и почему? Почему параметры обновляются только при включении зажигания?

P.s. Отправлять к установщикам не вижу смысла, так как датчик менялся не раз. Последний раз менялось и R6. Датчик установлен по всем рекомендациям производителя сигнализации и подключен к R6