Your comments

проблема не только в коаксоне, так же срабатывает аварийная сигнализация.

система s96 пишет ошибка запуска.

простой манипуляцией отрезав клаксон вопрос не решается.

при не активной штатной системы охраны проблем нет.

решение:

1. Отключать штатную перед запуском, но закрывать ЦЗ.

2. При снятии с охраны отключаем АЗ/ДЗ

3. Открываем ЦЗ

один из вариантов изменить пароль.
а если например я не желаю изменять данные, так как потом есть вариант не вспомнить измененный пароль.
А дальше скажут, измените пароль, а потом измените старый как на карте или на бумажке, в ответ система скажет "данный пароль уже использовался", а тогда уже смысл от карты с логином и паролем терятся.

Зашел я на компьютере на работе, на планшете дома, давал машину товарищам, потерял телефон.

А теперь надо всех отключить, вот для этого и нужна функция выйти со всех устройств.

Авторизацию сделать с подтверждением смской, эта функция давно работает.

Проблема решается нажатием одной кнопки.

так то это уже на совести установщика, ставит он физический датчик или обманывает клиента.

А так можно завести двигатель при минусовой температуре, даже без разницы минусовая или плюсовая, а дальше контролировать точную температуру внутри двигателя, а не на патрубке отопителя салона.

Можно в общих настройках вывести пункт, индикация температуры двигателя при вкл зажигании can или аналоговый датчик.

Есть возможность считывать температуру двигателя по CAN шине, но индикации нет.

Так в чем смысл? Использовать эту возможность только для гибкой логики?!!!

А не лучше ли включить возможность считывания и индикации данного показателя при заведенном двигателе?

Например, если двигатель заведён, считывать по цифре.
Если не заведён, то по аналоговому датчику.

Кто пользуется такой возможностью для гибкой логики?...
Задумка хорошо, а смысл слишком слаб.


подклбчил Лин шину на блоке под задним пассажирским сиденьем, всё работает норм. 

При подключении в двери водителя отказывался работать ЦЗ. Калина люкс 2008г.в.

всем спасибо за помощь, особенно себе любимому. Все, что требовалось сделал, реализовал. Программная нейтраль работает, система на механике будет запускаться без проблем. Жду клиента, и буду переделывать ключ на кнопку.

Для реализации ПН написал две программы. Их работа меня устраивает, всё отлично.

У меня таких проблем вообще не возникает, когда рядом с машиной всё лтрабатыает как надо.

попробуй прошивки обновить

смарт это смартфон? Если так, там есть функция экономия энергии, и есть возможность включить те приложения, которые не отключать, так же блютуз

думаю попробовать как обычно делают программную нейтраль, при постановке в охрану с брелка либо же метки отключать выходы на АЗ, поддерживающие работу двигателя с постановкой в охрану при затянутом ручнике, думаю вопрос закрыт.

Проведу тест сегодня.

увеличь дистанцию, у меня стоит 5 метров на открытие и соответственно 3 на закрытие. 

приложпние почему то подключается через раз, хотя в подключенных показывает подключение к сигнализации