Your comments

Резонно.
Благодарю за внимание к ветке.

Здравствуйте, Дмитрий! 
Благодарю за оперативный ответ.

У меня, как у обывателя, невольно возникает вопрос: располагают ли автоэлектрики, работающие с широким парком автомобилей, техническими средствами и материалами, позволяющими безопасно коммутировать проводники из алюминия, или же существует необходимость располагать какой-то специфической фурнитурой?

Даю ссылки: 
1) про проводку бензонасоса https://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2491
2) https://www.youtube.com/watch?v=IvseTWNOHBg с 5:22 про алюминий

Дмитрий, благодарю за ответ.

Дмитрий, благодарю за информативный ответ!

Присоединяюсь к просьбе.
С наступлением стабильной отрицательной температуры наружного воздуха был вынужден посетить установочный центр для отключения функции управления наружными зеркалами заднего вида.

Дмитрий, благодарю за оперативный ответ и оказанное содействие в части информирования разработчиков.

Здравствуйте, Дмитрий!
Присоединяюсь к актуальности проблематики, поднятой автором данного поста.
Ожидаем выхода актуальной прошивки.
Заранее благодарны!

Движение = 18; Наклон = 25; Слабый удар = 23; Сильный удар = 20.

На внешние воздействия система реагирует адекватно: на "прямоточный" выхлоп, строительную технику не реагирует совсем. Были сработки на гром от очень сильного грозового фронта с градом, на классическую грозу обычно молчит.
Ложных сработок пока не отмечалось (после изготовления спец.кронштейна).

Старик, благодарю Вас за проявленный к поднятой теме интерес и подробное описание сути проблемы, изложенное доступным для обывателя языком, а также за толковые рекомендации!

     Также хочу отметить, что Вы верно дали оценку сути задумки, исходя из которой был изготовления кронштейн в случае с моей сигнализацией.
    Автоэлектрик данной технической мерой как дистанцировал блок сигнализации от элементов кузова автомобиля за счет толщины материала кронштейна, так и за счет геометрии кронштейна постарался сориентироввать блок в пространстве таким образом, дабы встроенные в него антенны (2 шт.) по-возможности излучали свой сигнал через пластик панели приборов в сторону лобового стекла или, как минимум, не излучали его непосредственно в металлические элементы кузова и жгуты проводов автомобиля.
    Сделать это в стеснённых условиях панели приборов современного автомобиля, да ещё и с учётом того, что данная мера предпринималась уже после того, как охранная система была интегрирована в автомобиль, не так просто...
    Так что, пока наблюдаю за экспериментом.
    По настоящее время нареканий нет.