Your comments

Я бы начал с предохранителей, затем проверил все разъемы , может пин подогнут или вылетел. На Маздах подобная ситуация бывает когда отлетает блок усилителя антенны, на Субару не сталкивался.  

Из практики: пришлось переносить из-за приборки вниз. Gsm давал такие наводки на штатную электронику, что по началу думали какой-то из блоков отошёл в мир иной... Карты монтажа носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Тоже с этим столкнулись. Вышли следующим образом: когда начинается обучение отключаем и подключаем обратно разъем в кикпанели где подключен Лин. После этого 2 радостных сигнала сирены. Опробовали уже на нескольких корейцах с Лин А, . Именно на 2Can 2lin ver.3

16 г.в.1.6 мотор, а93 с 2к2л3в не делает обход иммо. кан1.2.2. входишь в обучение- стоит пикает пока из цб пред не выдернешь. Вставляешь 2кан-лин предыдущей версии- все сразу прописывает.

2 машины подряд, 13 и14 гв. ключ.   а93 s4 ,блок, индивидуальная 5.3.3. Входишь в обучение иммо, не успеваешь включить зажигание - 4 сигнала сирены. В случае 14 г.в. проканала общая 5.2.2., с 13 годом подобрал от кнопки старт-стоп 5.0 или раньше, Ни одна ключевая прошивка не пошла. Модуль 2c2LV3 c 1.2.2 индивидуальной -та же песня....

14 раз нажал, не успеваешь включить зажигание-4 сигнала сирены.

может, лучше пусть ничего не переделывают пока всё работает.....

дополнительно порви лин через реле. включение по появлению метки и снятой охране, реле бистабильное...

Тогда подобный момент нужно прописывать , менеджер продает сигнализацию клиенту условием которого не прятать ключи мягкая посадка. Установщик видят горящий иммо отключает мягкую посадку. Долго объясняли клиентке за что же все-таки она отдает такие деньги, ".....если раньше стоял Шерхан, ничего не горело и машина не глохла при снятии.." 

Вообще на этом поколении фордов с подобным сталкиваюсь впервые, и мондео и куги всегда без проблем что на 3ем, что 6ом поколении работали по кан

возможно , придется замки цеплять мясом.