Your comments

По сути, реле R6 это дополнительные входы и выходы связь с которыми осуществляется через блютус. Если у вас сигнал зажигания подключен к основному блоку, либо в вашей схеме подключения этот сигнал доступен в кан шине, либо не нужен совсем - можно не подключать. Для работы самого реле он не нужен.

Я уже много лет не оставляю автомобиль на передаче и всегда ставлю ручник, так что для меня это не проблема. Тем более что с затянутым ручником на передаче стартер авто не сможет с места сдвинуть. А для клиентов да, так делать не стоит. Я же себе делал, понимаю чоо к чему

как вариант можно было попробовать прошивку от c6. С ней у меня ещё стекла заработали и старлайн может ставить/снимать с охраны штатную стгналку по кан. А вот в одной из прошивок от 3008 работает уровень топлива по кан) но все остальное не работает... программисты старнайна реально криворукие - в разных прошивках работают разные функции, но так чтобы все работало в одной, нет, а зачем?))

у меня МКПП, но я ставил в настройках АКПП и подключал ручник к аналоговому входу "паркинг", так как алгоритм поддержки зажигания для мкпп меня дико бесит. В таком варианте и с прошивкой от с5 или с6 все работает отлично

Это не чудо, а косяк старлайна. Причем серьезный косяк, изза которого чуть не пришлось подключать всю машину по аналогу, так как при использовании прошивки от 407 не работало даже то что там заявлено и поддержка ничего сказать не могла. И во вторых, косяк поддержки в том что могли бы посоветовать попробовать прошивки от аналогичных авто, если чтото не получается. А логика есть, так как влок BSI у 407 и С5 один и тот же, и уж "профессионалы" должны это знать. А для меня эта тема не двухлетней давности, а актуальна сейчас. И пишу тут для тех кто возможно тоже захочет поставить на эту машину сигнализацию. К сожалению все советы, в лучшем случае, заканчиваются указанием на неверную инфу can.starline.ru

Вы читали что я перед этим написал? Все что там написано неправда! подключается CAN A и CAN B. есть альтернативный свет и ЦЗ. конфигурация такая же как на citroen C5. А все что написано там про 407 неправда, функций по can можно получить гораздо больше.

недавно ставил AS96 на peugeot 407. по 407 данные на can.starline.ru неверные, использовал прошивку от citroen C5. Все заработало по CAN (двери, багажник, ручник, зажигание, статус запуска, педаль тормоза, алтернативное управление светом и ЦЗ) Slave по CAN тоже отлично заработал. Видимо исправили. BSI у обоих авто одинаковый, на С5 тоже должно быть все хорошо

Отвечу сам себе. Аналоговый Slave на данной машине не нужен. Все подключения и прошивку CAN нужно делать аналогично автомобилю citroen C5. Разъемы те же, цвета проводов другие. Подключаются 2 can шины (а не одна как написано для 407го), альтернативный свет и альтернативный ЦЗ (для ЦЗ у меня в разъеме пин был пустой, пришлось добавить). Для открытия/закрытия замков можно использовать только альтернативное управление ЦЗ, но при этом будет аналог нажатия кнопки ЦЗ в салоне (не будет складывать зеркала и мигать аварийкой). Для открытия/закрытия аналогично нажатию кнопки на штатном ключе (со складыванием зеркал и миганием поворотниками) нужно разрезать провода серого 16-контактного разъема в BSI (13- закрыть, 15- открыть) через НЗ реле, и подавать в сторону жгута сигналы ЦЗ закрыть и ЦЗ открыть соответственно. Чтобы не использовать доп реле, можно взять модель AS96, там они встроены.

Неправда ваша. Все работает на этой машине: и slave по can и альтернативное управление ЦЗ и альтернативное управление светом. И замки закрывает.открывает по CAN. А всего то нужно взять прошивку от citroen C5 и точки подключения от него же (can A, can B, альт свет и ЦЗ, для ЦЗ добавить пин в разъем, если нет). В базе can.starline.ru неверная информация по этому авто. Все аналогично citroen c5.