Your comments
Симкарта "родная" из комплекта GSM модуля.
Региона С.Петербург.
Получал у вас (у старлайн) пароль от личного кабинета ее номера.
Сегодня заметил еще момент.
сегодня в 06:04 и в 16:47 обновились координаты на карте.
общего между этими моментами времени то, что в это время была выключена охрана с брелока.
для проверки поставил на охрану, через минуту снял с охраны и метка автомобиля тут же переместилась в текущее положение и координаты обновились.
вот детализация по симке в модуле.
последняя смс это ответ на 00551, перед ней это отправка запроса 00551.
ниже хорошо видно, что модуль примерно каждые полчаса выполняет отправку данных по GPRS
да, приходит.
Команда выполненаGSM:31(T)
Спасибо.
я через минут 40-50 смогу сделать поездку на 20-30 км.
Еще вот, может это важно или чем то поможет - не реже раза в час обновлялись координаты у неподвижного автомобиля на охране.
В движении точки трека на карте отмечались в среднем каждые 6-7 минут.
Реальное положение неподвижного автомобиля отличалось от показываемого на карте метров на 300-350 (модуль только с GSM)
Так все работало ДО 18.02.2021
да, GPS нет, только GSM.
со вчерашнего дня сколько раз по 30 минут уже прошло, на ваш взгляд ?
обращаю внимание, что ДО 18.02.2021 года , когда обновление вдруг перестало происходить, координаты обновлялись никак не реже раза в час.
А сейчас у меня даже трека поездки больше нет.
С момента изменения положения автомобиля прошло уже 4 часа, а по данным сайта и приложения он свое место не покидал.
да, 2013 года
пришла учетка от ЛК МТС . баланс более чем положительный. ))
это результат автоплатежа, сумма задана чуть больше чем абонентка, вот за пять лет и накопилось )))
не могу я проверить баланс - не приходят смс от сигнализации.
денег на три месяца вперед уже закинул, изменений в поведении нет.
симкарта из комплекта сигнализации, отправил запрос на предоставление доступа в ЛК, пришел ответ на email
что скоро будут присланы логин/пароль.
подожду, если баланс будет положительный в ЛК, то поеду к ближайшим установщикам.
случайно оказалось,что наш местный фирменный центр Старлайн в двух остановках от меня.
Правда, отзывы по нему, скажем так "не очень"...
Попробую, может вынуть симку, забить номер смс центра и вставить ее обратно смогут )))
Customer support service by UserEcho
в ответ пришло
IP:185.129.96.69Port:1025
GSM:31(T)