Your comments
Можете мне объяснить, в чем же тогда преимущество режима "slave"?
Инструкция гласит: SUPER SLAVE - Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер.
А по факту получается, что использование этого режима фактически вырубает защиту старлайна, как и вышло у меня. Или как?
Еще вопрос, а наличие автозапуска не может быть тому причиной?
Что я могу требовать от дилера, установившего охранную систему? либо бывают разные комплектации и нужно сначала разобраться?
Сидя в машине поставила машину на охрану с брелка старлайн, все ключи были с собой - двигатель запустился, но сигнализация орет.
Я так понимаю, что установщики у автодилера вообще не парились и поставили всё простейшим способом?
Нет, не сработает. Более того, нам в салоне говорили, что мы можем ходить только со штатным ключом, а брелок от сигнализации хранить дома. Раньше вопросов не возникало и не задумывались до этой ночи, как всё установлено
Хотелось бы получать дельные советы, а не ответы загадками. Я не профессионал, и не могу разбираться во всем. Объяснила, как могла
Дело в том, что в машине бесключевой доступ и кнопка старт/стоп. плюс при установке сигнализации в автосалоне видимо был установлен режим “slave”, при котором все преимущества сигнализации теряются. взломал штатный ключ, открыл машину и старлайн вообще стороной идет. остается надеяться только, что штатный иммобилайзер поможет машине не уехать, что тоже вообще не факт(
Customer support service by UserEcho
я так понимаю, что дилер вообще особо не разбирается и пошел по легкому пути. а если обращаться непосредственно в авторизованные центры Старлайн для перенастройки, машина с гарантии не снимется?