Your comments

обход без ключевой, SF 5=2 

никаких изменений

1 не знаю, спрошу у мастера

3 вариант 1, попробую сменить

  1. Штатный ключ не активен по радиоканалу (кнопками не работают), в иммо прописан машину заводит.
  2. Управляет штаткой а93 по кан шине для комфорта и блокировок двигателя
  3. Вариант 1 конечно, с повторным запиранием замков (работает нормально)

Выключение комфорта исключено, отключение штатной тем более. Ничего не щелкает, Замки закрываются и отпираются одновременно, при наборе скорости цз запирает двери.

Друзья! Я понимаю, что вам всем есть, что сказать тут и написать. Но тема нашей беседы не щелканье и перещелкивание замков - КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ, а срабатывание штатной охраны при снятии а93 и заведённом двигателе. Напомню это происходит, только после автозапуска и последующего снятия. Если машину оставил на охране с работающим двигателем, то снятие и "мягкая" посадка проходят без проблем.

При чём тут это? Система иммобилайзера и радиоканал ЦЗ практически никак друг с другом не связаны. Это две разные системы СКУД.

Штатный ключ ду с салона не активен, это посоветовал продавец, сказав, что если будите ставить стороннюю охрану, то при активированном ключе ду будет глючить безбожно, поэтому родной ключ с кнопками никогда и ничем не управлял, в машине у иммо он прописан - заводит. Ключ иммо на приборке не светится\активен. Штатная нормально понимает команду от а93 на постановку. После моргания поворотниками а93 через 1-2сек встает на охрану\моргает штатная. Если окна открыты закрываются.  Установщик поставил 93 на кучу грант и калин, но там не было среди них люксов с цбкэ, мастеру доверяю т.к. он сам в шоке ставил мне на все машины и все охраны и даже не впихуемые вещи. Графа, цепи и контакты на кане проверены, машина без ошибок. Такое ощущение, что это какая то программная ошибка. 

Штатная ключ не используется, система работает нормально.

Штатным не управляется

Управление штатной конечно включено, прошивки последние