Your comments

Тогда маловероятно, что то что у меня. У меня от сезона не зависело.

Ни какие программы по температуре не настроены ? Может с ними что то не то ?

Ну и чтобы понять что сигналка не сигналка - переведите сигналку в сервисный режим, а лучше предохранителем отключите и замерьте потребление тока бортовой сети.

А вы какую то диагностику делали уже ? Может сам аккум старый или проблемный ?

Или все таки однозначно что то с машиной\сигналкой ?

Добрый день. Да, причину удалось найти. Машина не могла уснуть в режиме охраны. Она начинала засыпать, но потом просыпалась и искала метку. Случайно врубили какую то функцию. Щас уже и не вспомню. Если найду старые настройки - попробую вспомнить.

Но попробуйте покапать в этом направлении.

Подключаете тестер на измерение потребляемого тока, переводите в охрану, смотрите как машина засыпает и по идее должен потребляемый ток упасть. Если он падает, а потом снова повышается - то посмотреть настройки типа работы с меткой.

Разобрался - нужно удалить, появится возможность добавить - там и редактируются типы уведомлений.

Но три правила мало. У меня например две машины и два человека - уже как минимум 4 уведомления нужно, если хочу индивидуальные уведомления для каждого пользователя каждой машины.

Спасибо за мнение. Но у меня сейчас два правила. А как добавить третье тоже нет.

На другой машине - вообще одно и тоже нет ни редактирования, ни добавления.

Как то криво все.

Спасибо, на это и буду ориентироваться

Погуглил форумы - пишут что в районе 0,02 ампера ... как то это совсем мало или норм ?

Здравствуйте. Ну вы же понимаете, что такие данные не пишут в инструкции по эксплуатации авто.

Тогда на что ориентироваться ?

В гарантийном талоне стоит печать и название организации, которая проводила монтаж системы?

Нет, он не заполнен. Наверное когда не хотят отвечать за свою работу, его и не заполняют.

По каким признакам Вы это опредеили?

Пока это только мои предположения. По тем признакам, что поставил уже третий аккумулятор. Сначала говорили что не то с аккумулятором - заменили, потом с машиной, ее проверил дилер, напряжение заряда в норме, остается сигнала - ее проверить некому.

Договорился с установщиком на понедельник, все проверить и зафиксировать результат.


А сколько должно быть потребление питание машиной, что считать нормальными знамениями ?

Дмитрий, я уже писал выше, что я обращался в автосалон. Но в нем нет специалистов, которые могут что то сделать. У них один и тот же специалист якобы проверят сигнализацию, и он же клеит молдинги, причем испортив их. Этот же специалист , звонит тому установщику кто ставил сингалку и пытается спросить что и как проверять. Вот такие там специалисты.

Но опять же, не автосалон ставил сингалку, а ваш "авторизованный" специалист. И поставил ее он судя по всему криво. Так какая претензия к автосалону? На сколько я понимаю, автосалон просто предоставляет площадь для работы "авторизованных" специалистов, которые проходят обучение и сертификацию у вас, в уверенности, что это специалисты и они все делают правильно. Но видимо это не так.

О проблеме с быстрым разрядом я говорил установщику, еще когда он работал в том автосалоне, в котором и ставили сингалку, но на тот момент меня убеждали, что проблема в аккумуляторе. Затем автосалон поменял аккумулятор по гарантии, но проблема так и осталась. И вот и заменённый аккумулятор уже сдох. Купил третий.

Вы говорили, что установщик устанавливает и дает гарантию. на свою работу - но вот как раз эта работа была сделана судя по всему плохо.

Что является причиной быстрого разряда - реле R6, доводчик окон, подключений регистратор - все это может разобраться только установщик, который ставил и реализовывал схему подключения.

Установщик должен нести ответственность за сою работу, так же как Старлайн, за тех, кого она наделяя статусом "авторизованный" специалист.