Your comments
А вы какую то диагностику делали уже ? Может сам аккум старый или проблемный ?
Или все таки однозначно что то с машиной\сигналкой ?
Добрый день. Да, причину удалось найти. Машина не могла уснуть в режиме охраны. Она начинала засыпать, но потом просыпалась и искала метку. Случайно врубили какую то функцию. Щас уже и не вспомню. Если найду старые настройки - попробую вспомнить.
Но попробуйте покапать в этом направлении.
Подключаете тестер на измерение потребляемого тока, переводите в охрану, смотрите как машина засыпает и по идее должен потребляемый ток упасть. Если он падает, а потом снова повышается - то посмотреть настройки типа работы с меткой.
Разобрался - нужно удалить, появится возможность добавить - там и редактируются типы уведомлений.
Но три правила мало. У меня например две машины и два человека - уже как минимум 4 уведомления нужно, если хочу индивидуальные уведомления для каждого пользователя каждой машины.
Спасибо за мнение. Но у меня сейчас два правила. А как добавить третье тоже нет.
На другой машине - вообще одно и тоже нет ни редактирования, ни добавления.
Как то криво все.
Спасибо, на это и буду ориентироваться
Погуглил форумы - пишут что в районе 0,02 ампера ... как то это совсем мало или норм ?
Здравствуйте. Ну вы же понимаете, что такие данные не пишут в инструкции по эксплуатации авто.
Тогда на что ориентироваться ?
В гарантийном талоне стоит печать и название организации, которая проводила монтаж системы?
Нет, он не заполнен. Наверное когда не хотят отвечать за свою работу, его и не заполняют.
По каким признакам Вы это опредеили?
Пока это только мои предположения. По тем признакам, что поставил уже третий аккумулятор. Сначала говорили что не то с аккумулятором - заменили, потом с машиной, ее проверил дилер, напряжение заряда в норме, остается сигнала - ее проверить некому.
Договорился с установщиком на понедельник, все проверить и зафиксировать результат.
А сколько должно быть потребление питание машиной, что считать нормальными знамениями ?
Дмитрий, я уже писал выше, что я обращался в автосалон. Но в нем нет специалистов, которые могут что то сделать. У них один и тот же специалист якобы проверят сигнализацию, и он же клеит молдинги, причем испортив их. Этот же специалист , звонит тому установщику кто ставил сингалку и пытается спросить что и как проверять. Вот такие там специалисты.
Но опять же, не автосалон ставил сингалку, а ваш "авторизованный" специалист. И поставил ее он судя по всему криво. Так какая претензия к автосалону? На сколько я понимаю, автосалон просто предоставляет площадь для работы "авторизованных" специалистов, которые проходят обучение и сертификацию у вас, в уверенности, что это специалисты и они все делают правильно. Но видимо это не так.
О проблеме с быстрым разрядом я говорил установщику, еще когда он работал в том автосалоне, в котором и ставили сингалку, но на тот момент меня убеждали, что проблема в аккумуляторе. Затем автосалон поменял аккумулятор по гарантии, но проблема так и осталась. И вот и заменённый аккумулятор уже сдох. Купил третий.
Вы говорили, что установщик устанавливает и дает гарантию. на свою работу - но вот как раз эта работа была сделана судя по всему плохо.
Что является причиной быстрого разряда - реле R6, доводчик окон, подключений регистратор - все это может разобраться только установщик, который ставил и реализовывал схему подключения.
Установщик должен нести ответственность за сою работу, так же как Старлайн, за тех, кого она наделяя статусом "авторизованный" специалист.
Customer support service by UserEcho
Тогда маловероятно, что то что у меня. У меня от сезона не зависело.
Ни какие программы по температуре не настроены ? Может с ними что то не то ?
Ну и чтобы понять что сигналка не сигналка - переведите сигналку в сервисный режим, а лучше предохранителем отключите и замерьте потребление тока бортовой сети.