Your comments

Добрый день, Дмитрий !

Огромное спасибо за помощь !

Данные, которые Вы предоставили, мне помогут общаться с дилером уже не просто на уровне предположений, а именно с фактами.

Еще раз благодарю Вас и Ваших коллег !

Разряд происходит на KIA Sorento 2019

Такая ситуация происходит уже пол года. Езжу днем, смотрю напряжение при заведенном двигателе - в норме, в районе 14V. Глушу двигатель - напряжение 12.8, затем за ночь может опустится за 17.5

При этом на Sportage , машина простояла 3-4 недели в гараже и напряжение вот сейчас 12.7V.

Сегодня приехал на работу - машина постояла 3-4 часа - напряжение упало до 11.6V (это вот сейчас)

До этого пытался решить вопрос с сервисом, так как больше похоже на проблемы самого аккумулятора. Но сервис упорно утверждает, что с машиной и аккумулятором все нормально.

Так же обращался к уставщику - он в свою очередь говорит, что сигналка так не может разряжать аккумулятор.

В итогу я между сервисом дилера и установщиком сигналки.

Поэтому попросил Вас посмотреть логи, может там что видно будет ?

LOGLOAD сделал в 14.08 11.05.2020 по локальному времени

Разрешите с Вами не согласиться. В машине (во всяком случае в Sorento 2019) штатная сигнализация позволяет открыть багажник без срабатывания сирены и после закрытия, так же встает на охрану. То есть, штатная сигналка понимает, что багажник открывается и значит может отправлять сигнал в CAN. Это легко проверяется, если перевести Старлайн в сервисный режим.

Что касается Старайна, то он как раз тоже должен видеть этот сигнал и не включать сирену. А этого не происходит. Поэтому я и говорил, что возможно Ваши разработчики могли бы посмотреть на логику работы и как то ее исправить.

Настройку и обслуживание делаю сам, в принципе то нечего сложного нет, но когда возникают не разрешимые вопросы - обращаюсь либо к установщику либо к Вам на форум.

Настроить Гибкую логику я и сам могут, только не совсем понятен смысл.

Могли бы поточнее алгоритм описать и как это поможет вы ситуации со срабатыванием сигналки при открытии багажника ?

На сколько я понимаю, Старлайн и так должна читать статус штатной сигнализации и отключать зону багажника при его открытии с кнопки на багажнике или с кнопки на родном пульте. Для этого как раз и есть режим Slave. Или я что то не правильно понимаю?

Тогда тут явно проблема. По идее, Старлайн, при открытии багажника, должна отключить штатную систему и после закрытия ее снова включить. 

А тут получается мы отключаем чтение статуса штатной системы.

Может быть разработчики могут как то исправить это ?

Отключил в настройках CAN чтение "Тревога штатной системы охраны" и багажник стал открываться без срабатывания сигнализации.

Но есть вопрос - чем чревато отключение данной опции ?

Может быть, как раз то что ранее писали, нужно отключить чтение статусов родной сигналки ?

У вас как настроено ?

Но мне не нужна предыдущая версия прошивки, так как на новой добавили функционал и решил проблемы, которые были ранее. Я хочу решить проблемы на новой прошивке.

Поддерживаю. Точно такая же ситуация на такой же машине с такой же сигналкой