Your comments

В этом модуле две физических СИМ краты или СИМ+СИМ чип.

Я так понимаю, если СИМ чип - то вне России работать не будет ?

Тогда маловероятно, что то что у меня. У меня от сезона не зависело.

Ни какие программы по температуре не настроены ? Может с ними что то не то ?

Ну и чтобы понять что сигналка не сигналка - переведите сигналку в сервисный режим, а лучше предохранителем отключите и замерьте потребление тока бортовой сети.

А вы какую то диагностику делали уже ? Может сам аккум старый или проблемный ?

Или все таки однозначно что то с машиной\сигналкой ?

Добрый день. Да, причину удалось найти. Машина не могла уснуть в режиме охраны. Она начинала засыпать, но потом просыпалась и искала метку. Случайно врубили какую то функцию. Щас уже и не вспомню. Если найду старые настройки - попробую вспомнить.

Но попробуйте покапать в этом направлении.

Подключаете тестер на измерение потребляемого тока, переводите в охрану, смотрите как машина засыпает и по идее должен потребляемый ток упасть. Если он падает, а потом снова повышается - то посмотреть настройки типа работы с меткой.

Разобрался - нужно удалить, появится возможность добавить - там и редактируются типы уведомлений.

Но три правила мало. У меня например две машины и два человека - уже как минимум 4 уведомления нужно, если хочу индивидуальные уведомления для каждого пользователя каждой машины.

Спасибо за мнение. Но у меня сейчас два правила. А как добавить третье тоже нет.

На другой машине - вообще одно и тоже нет ни редактирования, ни добавления.

Как то криво все.

Спасибо, на это и буду ориентироваться

Погуглил форумы - пишут что в районе 0,02 ампера ... как то это совсем мало или норм ?

Здравствуйте. Ну вы же понимаете, что такие данные не пишут в инструкции по эксплуатации авто.

Тогда на что ориентироваться ?