Your comments
Delica D:5 RHD E96V2. Кейлесс с крутявчиком вместо ключа. При заведённом двигателе замками управляем по силе с разрывом:коричневый-открыть;серый-закрыть в малом разъёме из двери в кик-панели водителя. После запуска крутявчик не разблокируется,перехват на мягкую делать вставляя железку ключа или глушить при снятии.
Vw tiguan 2019, 2.0 tdi, АКПП, ключ, европеец,электронная панель. S96,подключение силовых на замке,второй кан-С в кик панели,прошивка 6.3.2. Всёёёёёё работает идеально.
Здравствуйте,а если есть ваговский,зачем вам бмв? Берём сигмовский переходник,ставим на провода пины и врукопашную подключаемся в блоку управления двигателем.
Подключайтесь стартер на замке плюс обход педали тормрза:
разорвать 3пин
подать + 1пин
Ford-Kuga 2010,бензин, автомат.
Прошивка CAN 2325, всё заявленное видит, всем заявленным управляет, программирование I-KEY по Kuga 2016.
Кнопка в жгуте под бардачком 2 син/черн- минусы
Педаль тормоза:
нижний концевик- плюс на двойной провод
верхний концевик-рвём.
Мягкая посадка есть.
Hello, are you asking about the equipment of the StarLine brand?
Всё загрузилось с седьмого раза при подаче питания на блк. Спасибо.
Теперь другая напасть.
Двиг N57 3l. Делал машину с таким блоком-всё было ок. Что предпринять?
В модуле scher-khan bp-3 150 витков эмалированного 0.3 на рамке ключа, петля не отличается. По мне, лишка немного.
Customer support service by UserEcho
Да,измерял. Шим на двух проводах нижнего концевика. Кнопка старт стоп однопроводная отрицательная. На том же разъёме,где альтернатива свет,жёлтый провод,пин4.