Your comments

Здравствуйте.

Данную информацию уже писали выше. Мы в курсе.

Все вопросы у людей возникают из-за возможности назначить на серо-черный провод именно аналоговый вход ДУТ, когда он в состоянии аналогового входа.

Если этот функционал не заявлен и не работает на данный момент, не кажется ли вам логичным убрать эту возможность из прошивки/СЛМ? Ну вот просто, чтобы оно людям глаза не мозолило и не провоцировало подобные вопросы?

Та расслабьтесь. :)

Отключите провод от машины и выключите в настройках. Не будет оно работать... ))

Ответ можно не ждать?

Я думаю речь Джентре, как минимум, судя по годам - 2013-2019. Лач в 2013 уже не выпускался.

Но думаю, принципиальной разницы быть не должно. Блок иммо, насколько я понимаю, такой же.

А какая связь между кан`ом в обд и лин`ом иммо-ЕСМ?

Прошу прощения за назойливость. Но кто-то может подсказать в чем я промахнулся? :)

Я понял. Не спорю. Но доступная и не работающая опция вызывает вопросы, которых могло бы не быть. :) Спасибо за пояснение. Будем ждать...

Вот поэтому было бы правильно не делать возможным назначение провода на вход ДУТ. У людей бы не было повода для подобных вопросов. :)

З.Ы. ответьте, пжлст, про S66+R6. :)

Т.е. остается только ждать и надеяться, что его скоро реализуют?

Аппаратно он будет воспринимать описанную схему датчиков? Сейчас он диагностике показывает 3-10% и цифра меняется каждые 5-10 секунд. реально в баке около 25-30%.