Ваши комментарии

Вроде как разобрался с причинами такого поведения сигнализации.

В общем, подметил такой момент - если затягивать ручник, вытаскивать ключ из замка при заблокированных дверях, то в процессе открытия (и соответственно, разблокирования при этом) дверей у сигнализации каким-то образом сносит крышу, и она глушит двигатель, не дожидаясь пока закроют дверь или поставят авто на охрану (смотря на что было выставлено окончание программной нейтрали).
Если же разблокировать двери до начала действий с нейтралью (то есть до того, как дернул ручник и т.д.), то процедура проходит без проблем. Проверено на прошивках версий 3.1 и 3.2.

Авто Ford Focus 2 Ghia, дорестайловый, пакет безопасности 5 (заводская сигнализация).
Съездил к установщикам, по пунктам:
1. Ручник и так был подключен по аналогу, с диодом, один в один по рекомендованной схеме. Концевик ручника в порядке.
2. Прошили на последнюю версию ПО блок сигнализации.
3. Перепрограммировали завершение программной нейтрали по закрыванию двери (было по постановке на охрану).
Предположительная причина такой проблемы - несовместимость или конфликт сигнализации и CAN автомобиля, как написано в акте выполненных работ. После всего этого будем дальше смотреть, решена ли проблема, или она всплывет снова.


Вот и видео.

После поездки поставил на ручник, индикатор горит, вынимаю ключ, двигатель работает, но потом глохнет. Если сейчас двигатель опять завести, то нормально все отрабатывается. В чем может быть косяк?

Будет возможность - выложу видео, как эта фигня происходит.
Ручник, оказывается, и так был так подключен по аналогу. Сегодня съездил к установщику, там не сталкивались с такой проблемой, как вариант предложили отключить считывание с CAN педали тормоза. Отключили, тормоз сейчас не отслеживается.
Проблема все равно осталась - приехал, запарковался, поставил на ручник, открыл дверь, извлек ключ из замка зажигания - через пару секунд двигатель глохнет.
Заметил сегодня еще один нюанс - когда вот в таком проблемном случае ключ зажигания поворачиваю в ноль, но не вынимаю его - двигатель работает. Стоит вынуть ключ из замка - сразу глохнет. Впечатление, что модуль обхода иммобилайзера через раз срабатывает. Вопрос только - почему проблема проявляется только после длительной поездки?
Сигнализация состояние ручника берет по CAN-шине, по аналогу подключено только зажигание и световая сигнализация. Применимо ли ваше решение в таком случае?
Кстати, при короткой поездке или повторном запуске так же ставлю на ручник, но проблема не проявляется.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho