Your comments
Съездил к установщикам, по пунктам:
1. Ручник и так был подключен по аналогу, с диодом, один в один по рекомендованной схеме. Концевик ручника в порядке.
2. Прошили на последнюю версию ПО блок сигнализации.
3. Перепрограммировали завершение программной нейтрали по закрыванию двери (было по постановке на охрану).
Предположительная причина такой проблемы - несовместимость или конфликт сигнализации и CAN автомобиля, как написано в акте выполненных работ. После всего этого будем дальше смотреть, решена ли проблема, или она всплывет снова.
1. Ручник и так был подключен по аналогу, с диодом, один в один по рекомендованной схеме. Концевик ручника в порядке.
2. Прошили на последнюю версию ПО блок сигнализации.
3. Перепрограммировали завершение программной нейтрали по закрыванию двери (было по постановке на охрану).
Предположительная причина такой проблемы - несовместимость или конфликт сигнализации и CAN автомобиля, как написано в акте выполненных работ. После всего этого будем дальше смотреть, решена ли проблема, или она всплывет снова.
Вот и видео.
После поездки поставил на ручник, индикатор горит, вынимаю ключ, двигатель работает, но потом глохнет. Если сейчас двигатель опять завести, то нормально все отрабатывается. В чем может быть косяк?
Будет возможность - выложу видео, как эта фигня происходит.
Ручник, оказывается, и так был так подключен по аналогу. Сегодня съездил к установщику, там не сталкивались с такой проблемой, как вариант предложили отключить считывание с CAN педали тормоза. Отключили, тормоз сейчас не отслеживается.
Проблема все равно осталась - приехал, запарковался, поставил на ручник, открыл дверь, извлек ключ из замка зажигания - через пару секунд двигатель глохнет.
Проблема все равно осталась - приехал, запарковался, поставил на ручник, открыл дверь, извлек ключ из замка зажигания - через пару секунд двигатель глохнет.
Заметил сегодня еще один нюанс - когда вот в таком проблемном случае ключ зажигания поворачиваю в ноль, но не вынимаю его - двигатель работает. Стоит вынуть ключ из замка - сразу глохнет. Впечатление, что модуль обхода иммобилайзера через раз срабатывает. Вопрос только - почему проблема проявляется только после длительной поездки?
Сигнализация состояние ручника берет по CAN-шине, по аналогу подключено только зажигание и световая сигнализация. Применимо ли ваше решение в таком случае?
Кстати, при короткой поездке или повторном запуске так же ставлю на ручник, но проблема не проявляется.
Кстати, при короткой поездке или повторном запуске так же ставлю на ручник, но проблема не проявляется.
Customer support service by UserEcho
В общем, подметил такой момент - если затягивать ручник, вытаскивать ключ из замка при заблокированных дверях, то в процессе открытия (и соответственно, разблокирования при этом) дверей у сигнализации каким-то образом сносит крышу, и она глушит двигатель, не дожидаясь пока закроют дверь или поставят авто на охрану (смотря на что было выставлено окончание программной нейтрали).
Если же разблокировать двери до начала действий с нейтралью (то есть до того, как дернул ручник и т.д.), то процедура проходит без проблем. Проверено на прошивках версий 3.1 и 3.2.
Авто Ford Focus 2 Ghia, дорестайловый, пакет безопасности 5 (заводская сигнализация).