Your comments

В общем отключил я опцию метки в антиограблении и делаю вывод, что система не в состоянии обеспечить одновременную работу ТРЕХ сервисов: и антиграбления и метки и охраны с работающим двигателем. Получается летом не оставишь авто включенным для работы кондиционера, а зимой для работы отопителя при активированной опции метки. А жаль :( Придется руками задействовать режим при необходимости, главное физически смочь это сделать (три раза тьфу) :((
Да. И все работает как планировалось. Но планировалось для автозапуска. А эту особенность я совершенно случайно обнаружил, когда экспериментировал с режимом антиограбления с контролем метки. Только в этом случае такая логика. Дело было так. Вынул батарейку, чтобы сработал режим антиограбления через минуту по потере метки. Когда он сработал, я вставил батарейку. Режим антиограбления отключился, т.к. метка была найдена. Решил заглушить авто с брелока и увидел, что машина заглохла, а фары остались включенными... Последовательность срабатывания доп.канала не отработала вообще. Причем могу дополнить, что если потом при включенном свете нажать кнопку снятия авто с охраны, то щелкают концевики дверей, один раз пищит сигналка, как будто снялась с охраны, но машина остается закрытой и не снимается с охраны. Только второе нажатие кнопки снятия с охраны открывает двери и снимает с охраны как нужно. И сразу гаснет свет. Вот как-то так...
Ну ёё моё... Да я отключил уже в настройках совсем режим иммобилайзера. А режим антиограбления включен и включён опрос метки. Теперь при постановке на охрану с работающим двигателем, если уйти от машины, то режим антиограбления включается через 2 минуты. Я хочу добиться от Вас ответа на вопрос: Можно ли реализовать такой алгоритм охраны, чтобы и режим антиограбления по потери метки работал и можно было оставить на охране с работающим двигателем и уходить? Например, чтобы режим антиограбления искал метку ТОЛЬКО при нарушении охраны, а не всегда когда выходишь из заведенной машины? Если стоит авто тихо под охраной, то не искал метку.
Вопрос снова актуален с дополнением: если завести автозапуском и заглушить или дождаться пока он отработает - то программа срабатывает и имитирует открытие и свет гаснет. А если оставить авто на охране с работающим двигателем, а потом заглушить с брелока - то не отрабатывает и свет остаётся гореть. Надо ещё какие-то вносить корректировки в настройки. Прошу прокомментировать...
Ну уважаемые, мне не надо объяснять элементарные вещи. Как поставить на охрану с работающим двигателем - я знаю. Вопрос в том, как это сделать с включенным режимом антиограбления, чтобы он не заблокировал машину через 2 минуты, когда не увидит брелока? 
1) Т.е. если зажать ручник - то поиск метки и включение режима антиограбления через минуту не будет?

2) А что снимает блокировку иммобилайзера? Наличие в машине штатного чип-ключа?
Аааа. Вон оно как.
1) А временно можно с пульта отключать режим антиограбления, чтобы выходя из заведенной машины с брелоком когла в ней кто-то есть - машина автоматом не блокировались? А то и режим нужен и неудобно его автоматическое включение ВСЕГДА.
Хотелось бы возможности временно его отключать. 

2) Если режим охраны не будет нарушен - автоблоаировка все равно сработает  через 2 минуты или нет? Можно ли оставлять машину пустой заведенной? 

3) Иммобилайзер проверяет наличие брелока в машине ТОЛЬКО в момент запуска двигателя, чтобы его разблокировать или периодически тоже проверяет? 
Нифига не понятно. Блокироваться при каких режимах охраны? Как это отображается на брелоке? Какое действие этого режима по сути - сработает тревога или включиться режим антиограбления или ничего не будет внешне? Как узнать, что режим включён? Вот сколько вопросов...
Вот сегодня оставил детей, пока бегал в магазин, закрыл в заведенной машине, соответственно в режиме охраны - через 30 сек сработал режим антиограбления. Машина заблокировалась. Это сработал режим иммобилайзера, т.к. авто не видело ключ? Или какой режим? Почему вообще автоматически сработал режим антиограбления, если нигде в инструкции об этом не сказано? Если так срабатывает режим иммобилайзера, то почему в инструкции об этом ни слова?
Ладно, не вижу смысла продолжать дискуссию. Реле не приобреталось дополнительно. Только если идёт в штатной комплектации. Главное работает все как хотелось бы. Спасибо за консультацию...

П.С. Ещё есть вопрос про режим иммобилайзера. Какой принцип его действия? Включен в настройках - задействовать после каждого выключения зажигания через 30 секунд. По-умолчанию - выключен. Что даёт его включение?
Интересно, а как автозапуск заводит и главное глушит двигатель? Без реле-то...